Есть подписчики, нет лидов? Ошибки экспертов в Телеграм, которые приводят к этому
Какие ошибки приводят к такому и как этого избежать – все расскажу в этой статье.
Приветствую, меня зовут Егор, занимаюсь продвижением экспертов в Телеграме. Из недавних кейсов, привел в авторский финансовый канал 7000 подписчиков ниже рынка.
Я хочу дать несколько советов и предостеречь от основных ошибок тех, кто хочет продавать свои услуги и продукты в Телеграме.
Давайте сразу к делу, без воды
Делать только сухой экспертный контент
Вести блог сухим и нейтральным языком, показывая только экспертный контент - худшее, что вы можете сделать для своих продаж. Просто сухая польза не продает, примите это как аксиому.
Делая эту статью, я сначало думал не писать об этой ошибке, но слишком многим моим клиентам-экспертам мне приходилось объяснять, этот, казалось бы очевидный факт.
Люди покупают у людей – запомните это.
При этом “рассказывать о себе” – это не значит, что нужно вываливать контент о том, что вы сегодня ели, как гуляли с собакой и все в таком духе.
Рассказывать о себе – это делится своими мыслями, мировоззрением, говорить о своих жизненных принципах.
Тут главное – искренность. "Цыганство" и неискренность очень сильно чувствуется. Лично меня такие блоги очень отталкивают, и я вряд ли что-то куплю у человека.
Гнаться за количеством, а не качеством подписчиков
Вам как эксперту нужно привлекать в канал аудиторию, которой может быть интересна ваша сфера.
Очень часто эксперты совершают ошибку, делая свой креатив байтовым, чтобы привлечь более дешёвого подписчика. Так делать нельзя.
Лучше получить подписчика за 100₽, но который перешёл по максимально прямому посту и с большой вероятностью станет вашем покупателем, чем подписчика по 50₽, который перешёл с байтового поста.
Жадничать бесплатную пользу
“Если я все бесплатно расскажу, кто у меня купит?” – очень частое заблуждение.
Давайте приведу наглядный пример: вы идете по рынку, чтобы купить фрукты. Вокруг десятки продавцов, но вот один из них предлагает подойти к нему и угощает сладкой клубникой. Какова вероятность, что вы купите все фрукты у него? Вероятность стремится к 100%.
Для вас, экспертов, все работает точно также. Чем больше даёте бесплатной пользы, тем лояльнее к вам относится человек, а значит выше вероятность, что он у вас купит.
Ошибки в закупах рекламы
Самое первое, что приходит на ум – покупка в накрученных каналах. С рекламы в таких каналах в лучшем случае вам никто не придет (или очень мало), а в худшем могут ещё и налить ботов в ваш канал, имитируя приток подписчиков.
Но ещё чаще эксперты покупают рекламу в каналах, в которых нет их ЦА. Хотя на первый взгляд может казаться, что она там есть.
Например, у меня был клиент с каналом для предпринимателей, в ��оторых он продавал консультации по ведению бизнеса. Понятно, что здесь нужна взрослая платежеспособная аудитория: владельцы бизнесов, топ-менеджеры компаний и т.п.
До знакомства со мной клиент закупал сам, закупал в тематике “бизнес”, поэтому искренне не понимал, почему к нему не приходят лиды. Начав изучать его закупы, стало понятно, что он закупал в каналах совсем не его целевой аудитории.
Клиент покупал рекламу в каналах, где контент был похож на контент на фото выше. Понятно, что такой контент читают явно не владельцы бизнесов.
А после того, как я начал закупать рекламу в каналах и блогах, в которых сидели предприниматели, продажи консультаций резко выросли.
Ну а если вы дочитали до конца и вас так же интересует продажа своих услуг в телеграме — напишите мне и я скину вам бриф для определения целевой аудитории. По желанию проведу бесплатную консультацию и разберу все ваши вопросы.