Кейс Telegram Ads: привели +73.000 подписчиков в телеграм канал с окупаемостью х2 на ледяной аудитории для онлайн-школы в нише эзотерики

Как получать лидов по 157 рублей в нише таро из Telegram Ads, привести в канал 72 000+ живых подписчиков и окупать трафик х2 — читайте в кейсе.

Прежде, чем начнем. Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?

Там 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой, а еще много кейсов и актуальных связок в Телеграм из разных ниш.

Материалы собраны из практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов

Напишите в тг и получите доступ:

А теперь перейдем к статье.

Когда инфобизнес решает делать запуски в Телеграм, то неизбежно сталкивается с тем, что привести подписчиков в канал — не проблема.

Вопрос в том, сколько они будут стоить и через сколько окупятся расходы. Если вообще окупятся.

Особенно, когда дело касается мягких ниш, таких как таро, эзотерика, астрология.

В нишах заработка, профессий, инвестиций с этим попроще. Оффер «как закрыть кредиты досрочно» в разы понятнее, чем «найди свое предназначение». Разные уровни боли, результатов и выгод.

Поэтому выйти на среднюю цену подписчика и окупаемость в твердой нише относительно легче.

Значит ли это, что мягким нишам нужно готовиться платить в 2 раза больше и ждать окупаемости до китайской Пасхи? Нет.

Это значит, что нужно знать особенности запусков для тех, кто не обещает заработок.

В этом кейсе расскажем:

— в чем сложность с модерацией TG Ads перед стартом рекламных кампаний для мягких ниш

— что делать, если идет не целевой трафик

— какие креативы в нише таро конвертят в оплату

— формула окупаемого трафика с первого же запуска х2

Кейс Telegram Ads: привели +73.000 подписчиков в телеграм канал с окупаемостью х2 на ледяной аудитории для онлайн-школы в нише эзотерики

Такие результаты получили наши клиенты в первый месяц сотрудничества. В кейсе о том, как это можно сделать по шагам

Клиент, воронка, 2 задачи

Прежде чем перейдем к кейсу, познакомим с тем, чтобы было на старте.

Эксперт — действующий практик в таро и рунах с 15-летним опытом

Воронка — канал —> прогрев на канале —> бесплатный продукт

Конечный продукт — линейка продуктов со средним чеком 60 тысяч рублей

И две задачи перед нами:

— реализовать 300к рекламного бюджета

— выйти на окупаемость хотя бы в 0

Почему в 0, потому что Телеграм считается площадкой с долгим циклом сделки. Люди не покупают здесь сходу. Сначала они решают, подписываться на канал или нет. Потом знакомятся с экспертом и продуктом через контент.

И только потом, когда доверительные отношения выстроены, покупают.

В разных проектах по-разному: где-то этот цикл длится 2 месяца, где-то — 6-8.

Поэтому окупаемость в 0 с первого месяца здесь норма. Тем более в мягкой нише.

Кейс Telegram Ads: привели +73.000 подписчиков в телеграм канал с окупаемостью х2 на ледяной аудитории для онлайн-школы в нише эзотерики

А что не так с мягкими нишами?

На наш взгляд, с ними все отлично. Просто есть особенности, которые очень важно учитывать:

1. Не конкретный оффер

Практически невозможно обещать, что клиент выйдет на четкий результат за определенный период времени. То есть, мы не можем сказать, что ты найдешь свое предназначение и будешь зарабатывать от 200к в месяц через полгода. Или встретишь достойного мужчину через 3 недели.

Поэтому нужно долго и тщательно подбирать формулировки. Чтобы они попадали в сердечко аудитории и отзывались жгучим желанием подписаться на канал.

2. Не острый уровень боли

Если сравнить проблемы — нет денег и не понимаю, в чем мое призвание — то первая явно будет острее по желанию ее решить.

Поэтому нужно подбирать аудиторию, которая уже закрыла базовые потребности в теме и хочет большего. Эти люди будут покупать быстрее, по сравнению с теми, у кого болят кредиты и ипотека.

И конечно же, нельзя забывать о модерации TG Ads — гибриде инквизиции и КГБ.

Кейс Telegram Ads: привели +73.000 подписчиков в телеграм канал с окупаемостью х2 на ледяной аудитории для онлайн-школы в нише эзотерики

Чего хотят модераторы

Вопрос чуть-чуть попроще, чем «Чего хотят женщины».

За любые поползновения к желаниям и болям ЦА в духе «канал для тех, кто хочет наладить отношения с мужчинами» можно легко получить смачный пинок от модерации и бан всех кампаний.

Неподкрепленные обещания, т.е. обещания результата без гарантий — не в фаворе. Как и слова вроде «энергия» в названии канала.

И даже за обращение на «Вы» с большой буквы, тоже можно получить бан.

Вообще мелких нюансов столько, что для этого нужно писать отдельную статью. Поэтому здесь ограничимся общей формулировкой — модерации не нравится многое. Но главное, что мы можем это все убрать, чтобы запустить рекламную кампанию как можно быстрее.

Кейс Telegram Ads: привели +73.000 подписчиков в телеграм канал с окупаемостью х2 на ледяной аудитории для онлайн-школы в нише эзотерики

Делаем первый расклад

Чтобы запуститься, мы всегда проходим определенные шаги. Они помогают получать лучшие результаты и давать максимальную эффективность. Этот проект — не исключение:

Шаг 1. Клиент заполнил бриф

Чем он подробнее, тем лучше мы сможем погрузиться в продукт и целевую аудиторию. И тем более цепляющие креативы напишем.

Шаг 2. Собрались и изучили инфу

Команда, которая работает над проектом клиента погрузилась в информацию в брифе. После этого мы созвонились с клиентом и задали уточняющие вопросы.

Чем больше особенностей продукта и ЦА знаем на старте, тем лучше результат. Проверенно уже на 200+ проектах.

Шаг 3. Скорректировали

Чтобы у модерации Telegram Ads не было претензий, минимально поправили воронку и сам канал.

Шаг 4. Отобрали каналы и тематики, в которых будем размещаться

Вышло более 300 каналов. Конечно, это не все по нашей теме. Но мы знаем, где сидит именно наша ЦА, которая будет покупать.

Шаг 5. Подготовили креативы и погнали

Мы пишем разные заходы, чтобы попадать в разные сегменты. И отобрать самые рабочие тексты.

Те самые рабочие креативы на нишу таро

Как уже говорили, не каждый текст пропускает модерация. Поэтому пришлось изощряться.

Хорошо, что мы знаем — в таро, рунах, эзотерике, астрологии, медитациях заходят и окупаются широкие офферы с выгодой для подписчика.

А это те из них, которые сконвертили в оплату:

Канал для женщин, которые увлекаются эзотерикой. Практики, медитации, бесплатные консультации тарологов

Теперь вы тоже можете сами трактовать карты Таро. Практик с 15-летним опытом создала канал, где бесплатно обучает новичков

Карты Таро. Как правильно делать расклады самостоятельно? Бесплатные уроки и гайды для изучения

Кстати, последнему из креативов уже почти 7 месяцев, а он продолжает приводить подписчиков по 114 рублей и окупаться.

Первые результаты и выход на масштаб

Уже через 5 дней нащупали рабочие связки и получили красивых лидов по 157 рублей в среднем.

А через месяц после старта зафиксировали первые х2 в окупаемости.

Мы рады, заказчик рад. На следующий месяц увеличиваем рекламный бюджет в 2 раза.

Через месяц еще в полтора раза. А потом еще. И выходим на 1 600 000 в месяц.

Кейс Telegram Ads: привели +73.000 подписчиков в телеграм канал с окупаемостью х2 на ледяной аудитории для онлайн-школы в нише эзотерики

Кажется, это не наша аудитория

В каналах Телеграм аудитория все время прибывает. Поэтому вроде как можно ехать на одних связках долгое время.

Но на масштабе лучше подключать дополнительные способы таргетинга.

Сначала мы настраивались по интересам. А когда вышли на бюджет 1 600 000 в месяц, решили подключить настройку по тематикам.

И столкнулись с проблемой.

Для нашего проекта и ЦА самая релевантная тематика — Религия и духовность. Здесь как раз собраны все каналы с эзотерикой.

Но также и с верующими.

Предугадать, в какой именно из каналов при такой настройке попадет наш креатив, невозможно — в религиозный или же в нужные каналы с практиками и обрядами.

Но можно руками исключить их из показов.

Что мы и сделали, когда поняли, что наши креативы показываются не тем людям.

Сложно ли это? Нет. Но трафик по этим кампаниям пришлось приостановить и пересобирать заново.

Кейс Telegram Ads: привели +73.000 подписчиков в телеграм канал с окупаемостью х2 на ледяной аудитории для онлайн-школы в нише эзотерики

Что имеем в итоге

Работаем с июня 2023 года до сих пор. За это время реализовали 13 177 000 рублей. И привели 72 862 подписчиков.

Окупаемость держится на стабильных х2.

Кейс Telegram Ads: привели +73.000 подписчиков в телеграм канал с окупаемостью х2 на ледяной аудитории для онлайн-школы в нише эзотерики
Кейс Telegram Ads: привели +73.000 подписчиков в телеграм канал с окупаемостью х2 на ледяной аудитории для онлайн-школы в нише эзотерики

Конечно, мы бы слукавили, если бы сказали, что это полностью наша заслуга.

Все люди взрослые и понимаем, что без качественного контента на канале и воронки, продажи не делаются, а онлайн-школы не растут.

Но привести релевантную аудиторию тоже нужно уметь: например, поместить цепляющий оффер в 160 символов, не дать завышенных обещаний и соблюсти правила модерации.

Формула окупаемого трафика с первого же запуска х2

Проблема многих кейсов в том, что их невозможно повторить. Потому что их авторы зачастую сами не знают, как так получилось.

Мы ведем строгую аналитику и системность в работе. Всегда проходим определенные этапы. И благодаря этому вывели формулу, которая помогает повторять результаты у +200 клиентов:

1. Глубинный анализ ЦА, проекта, продукта.

Это дает понимание, чего хочет аудитория и как ей это подать.

2. Качественный контент канала и воронки со стороны клиента.

Если посты интересно читать, люди охотнее подписываются. И переходят в воронку.

3. Детальный подбор релевантных каналов.

Чтобы получать максимально заинтересованную в теме аудиторию.

4. Разрывные креативы.

Чаще всего, это несколько десятков, которые нужно протестировать. И чем больше объем, тем больше текстов нужно. А для того, чтобы их подготовить, как раз и нужен пункт 1.

Такой подход и команда с опытом в Телеграм могут превратить деньги в еще больше денег.

Кейс Telegram Ads: привели +73.000 подписчиков в телеграм канал с окупаемостью х2 на ледяной аудитории для онлайн-школы в нише эзотерики

Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?

Полезные материалы на основе практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов (600+ млн. рублей бюджета реализовали в Telegram, 45+ млн. рублей отливаем каждый месяц).

В закрытой базе получите лучшие наработки по Телеграм на опыте 400+ проектов:

▪ 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой

▪ Кейсы и актуальные связки в Телеграм из разных ниш

▪ Курс по трафику из Telegram Ads и Telegram посевов

▪ Готовые шаблоны для прогрева и ведения тг-канала

Напишите в тг и получите доступ:

https://t.me/m/t97OdLsMZWMy

Начать дискуссию