Как получать лидов по 157 рублей в нише таро из Telegram Ads, привести в канал 72 000+ живых подписчиков и окупать трафик х2 — читайте в кейсе.Прежде, чем начнем. Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?Там 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой, а еще много кейсов и актуальных связок в Телеграм из разных ниш.Материалы собраны из практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектовНапишите в тг и получите доступ:https://t.me/m/t97OdLsMZWMyА теперь перейдем к статье.Когда инфобизнес решает делать запуски в Телеграм, то неизбежно сталкивается с тем, что привести подписчиков в канал — не проблема.Вопрос в том, сколько они будут стоить и через сколько окупятся расходы. Если вообще окупятся.Особенно, когда дело касается мягких ниш, таких как таро, эзотерика, астрология.В нишах заработка, профессий, инвестиций с этим попроще. Оффер «как закрыть кредиты досрочно» в разы понятнее, чем «найди свое предназначение». Разные уровни боли, результатов и выгод.Поэтому выйти на среднюю цену подписчика и окупаемость в твердой нише относительно легче.Значит ли это, что мягким нишам нужно готовиться платить в 2 раза больше и ждать окупаемости до китайской Пасхи? Нет.Это значит, что нужно знать особенности запусков для тех, кто не обещает заработок.В этом кейсе расскажем:— в чем сложность с модерацией TG Ads перед стартом рекламных кампаний для мягких ниш— что делать, если идет не целевой трафик— какие креативы в нише таро конвертят в оплату— формула окупаемого трафика с первого же запуска х2Такие результаты получили наши клиенты в первый месяц сотрудничества. В кейсе о том, как это можно сделать по шагам Клиент, воронка, 2 задачиПрежде чем перейдем к кейсу, познакомим с тем, чтобы было на старте.Эксперт — действующий практик в таро и рунах с 15-летним опытомВоронка — канал —> прогрев на канале —> бесплатный продуктКонечный продукт — линейка продуктов со средним чеком 60 тысяч рублейИ две задачи перед нами:— реализовать 300к рекламного бюджета— выйти на окупаемость хотя бы в 0Почему в 0, потому что Телеграм считается площадкой с долгим циклом сделки. Люди не покупают здесь сходу. Сначала они решают, подписываться на канал или нет. Потом знакомятся с экспертом и продуктом через контент.И только потом, когда доверительные отношения выстроены, покупают.В разных проектах по-разному: где-то этот цикл длится 2 месяца, где-то — 6-8.Поэтому окупаемость в 0 с первого месяца здесь норма. Тем более в мягкой нише.А что не так с мягкими нишами?На наш взгляд, с ними все отлично. Просто есть особенности, которые очень важно учитывать:1. Не конкретный офферПрактически невозможно обещать, что клиент выйдет на четкий результат за определенный период времени. То есть, мы не можем сказать, что ты найдешь свое предназначение и будешь зарабатывать от 200к в месяц через полгода. Или встретишь достойного мужчину через 3 недели.Поэтому нужно долго и тщательно подбирать формулировки. Чтобы они попадали в сердечко аудитории и отзывались жгучим желанием подписаться на канал.2. Не острый уровень болиЕсли сравнить проблемы — нет денег и не понимаю, в чем мое призвание — то первая явно будет острее по желанию ее решить.Поэтому нужно подбирать аудиторию, которая уже закрыла базовые потребности в теме и хочет большего. Эти люди будут покупать быстрее, по сравнению с теми, у кого болят кредиты и ипотека.И конечно же, нельзя забывать о модерации TG Ads — гибриде инквизиции и КГБ.Чего хотят модераторыВопрос чуть-чуть попроще, чем «Чего хотят женщины».За любые поползновения к желаниям и болям ЦА в духе «канал для тех, кто хочет наладить отношения с мужчинами» можно легко получить смачный пинок от модерации и бан всех кампаний.Неподкрепленные обещания, т.е. обещания результата без гарантий — не в фаворе. Как и слова вроде «энергия» в названии канала.И даже за обращение на «Вы» с большой буквы, тоже можно получить бан.Вообще мелких нюансов столько, что для этого нужно писать отдельную статью. Поэтому здесь ограничимся общей формулировкой — модерации не нравится многое. Но главное, что мы можем это все убрать, чтобы запустить рекламную кампанию как можно быстрее.Делаем первый раскладЧтобы запуститься, мы всегда проходим определенные шаги. Они помогают получать лучшие результаты и давать максимальную эффективность. Этот проект — не исключение:Шаг 1. Клиент заполнил брифЧем он подробнее, тем лучше мы сможем погрузиться в продукт и целевую аудиторию. И тем более цепляющие креативы напишем.Шаг 2. Собрались и изучили инфуКоманда, которая работает над проектом клиента погрузилась в информацию в брифе. После этого мы созвонились с клиентом и задали уточняющие вопросы.Чем больше особенностей продукта и ЦА знаем на старте, тем лучше результат. Проверенно уже на 200+ проектах.Шаг 3. СкорректировалиЧтобы у модерации Telegram Ads не было претензий, минимально поправили воронку и сам канал.Шаг 4. Отобрали каналы и тематики, в которых будем размещатьсяВышло более 300 каналов. Конечно, это не все по нашей теме. Но мы знаем, где сидит именно наша ЦА, которая будет покупать.Шаг 5. Подготовили креативы и погналиМы пишем разные заходы, чтобы попадать в разные сегменты. И отобрать самые рабочие тексты.Те самые рабочие креативы на нишу тароКак уже говорили, не каждый текст пропускает модерация. Поэтому пришлось изощряться.Хорошо, что мы знаем — в таро, рунах, эзотерике, астрологии, медитациях заходят и окупаются широкие офферы с выгодой для подписчика.А это те из них, которые сконвертили в оплату:Канал для женщин, которые увлекаются эзотерикой. Практики, медитации, бесплатные консультации тарологовТеперь вы тоже можете сами трактовать карты Таро. Практик с 15-летним опытом создала канал, где бесплатно обучает новичковКарты Таро. Как правильно делать расклады самостоятельно? Бесплатные уроки и гайды для изученияКстати, последнему из креативов уже почти 7 месяцев, а он продолжает приводить подписчиков по 114 рублей и окупаться.Первые результаты и выход на масштабУже через 5 дней нащупали рабочие связки и получили красивых лидов по 157 рублей в среднем.А через месяц после старта зафиксировали первые х2 в окупаемости.Мы рады, заказчик рад. На следующий месяц увеличиваем рекламный бюджет в 2 раза.Через месяц еще в полтора раза. А потом еще. И выходим на 1 600 000 в месяц.Кажется, это не наша аудиторияВ каналах Телеграм аудитория все время прибывает. Поэтому вроде как можно ехать на одних связках долгое время.Но на масштабе лучше подключать дополнительные способы таргетинга.Сначала мы настраивались по интересам. А когда вышли на бюджет 1 600 000 в месяц, решили подключить настройку по тематикам.И столкнулись с проблемой.Для нашего проекта и ЦА самая релевантная тематика — Религия и духовность. Здесь как раз собраны все каналы с эзотерикой.Но также и с верующими.Предугадать, в какой именно из каналов при такой настройке попадет наш креатив, невозможно — в религиозный или же в нужные каналы с практиками и обрядами.Но можно руками исключить их из показов.Что мы и сделали, когда поняли, что наши креативы показываются не тем людям.Сложно ли это? Нет. Но трафик по этим кампаниям пришлось приостановить и пересобирать заново.Что имеем в итогеРаботаем с июня 2023 года до сих пор. За это время реализовали 13 177 000 рублей. И привели 72 862 подписчиков.Окупаемость держится на стабильных х2.Конечно, мы бы слукавили, если бы сказали, что это полностью наша заслуга.Все люди взрослые и понимаем, что без качественного контента на канале и воронки, продажи не делаются, а онлайн-школы не растут.Но привести релевантную аудиторию тоже нужно уметь: например, поместить цепляющий оффер в 160 символов, не дать завышенных обещаний и соблюсти правила модерации.Формула окупаемого трафика с первого же запуска х2Проблема многих кейсов в том, что их невозможно повторить. Потому что их авторы зачастую сами не знают, как так получилось.Мы ведем строгую аналитику и системность в работе. Всегда проходим определенные этапы. И благодаря этому вывели формулу, которая помогает повторять результаты у +200 клиентов:1. Глубинный анализ ЦА, проекта, продукта.Это дает понимание, чего хочет аудитория и как ей это подать.2. Качественный контент канала и воронки со стороны клиента.Если посты интересно читать, люди охотнее подписываются. И переходят в воронку.3. Детальный подбор релевантных каналов.Чтобы получать максимально заинтересованную в теме аудиторию.4. Разрывные креативы.Чаще всего, это несколько десятков, которые нужно протестировать. И чем больше объем, тем больше текстов нужно. А для того, чтобы их подготовить, как раз и нужен пункт 1.Такой подход и команда с опытом в Телеграм могут превратить деньги в еще больше денег.Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?Полезные материалы на основе практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов (600+ млн. рублей бюджета реализовали в Telegram, 45+ млн. рублей отливаем каждый месяц).В закрытой базе получите лучшие наработки по Телеграм на опыте 400+ проектов:▪ 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой▪ Кейсы и актуальные связки в Телеграм из разных ниш▪ Курс по трафику из Telegram Ads и Telegram посевов▪ Готовые шаблоны для прогрева и ведения тг-каналаНапишите в тг и получите доступ:https://t.me/m/t97OdLsMZWMy