Какие ошибки можно допустить в работе с серыми и чёрными нишами!

Какие ошибки можно допустить в работе с серыми и чёрными нишами!

Я не могу дать результат клиенту…

Наверное самая распространенная проблема у ребят, которые только начинают работать с серыми и чёрными нишами. Есть несколько причин, почему вы не можете дать результат клиенту:

Трафик идёт не на ту связку.
Банальная ошибка, когда не провели конкурентный анализ, не разобрались в продукте, не провели сегментацию аудитории. Это может относиться и к белым нишам, но в серых и чёрных такую работу тоже стоит проводить.Я сам всегда провожу анализ через Adheart, библиотеку Facebook или по старинке вручную. Кстати порой вручную провести анализ и сегментацию получается эффективнее.

Не привлекательный продукт, его не покупают или завышена цена.
Например: Цена покупки игрушки в секс-шопе через Google 25$, а в Facebook 70$Почему? Потому что в Google люди ищут ручками: «купить игрушку для взрослых», здесь ЦА заинтересована в покупке изначальноВ Instagram девушка листает ленту своих друзей и видит рекламу , она не собиралась ничего покупать, но такой вариант исхода событий тоже есть, конверсия в покупку конечно ниже, потому что она не была заинтересована изначально, но она есть.Это по сути главное отличие контекстной и таргетированной рекламы.

У клиента плохая посадочная страница, не способная на приём лидов.
Сразу скажу, в этом случае в своей работе я всегда провожу маркетинговый анализ посадочной страницы, чтобы по максимуму убрать эту причину.И чтобы это всё сделать, я «превращаюсь» в покупателя и задаю вопрос: «а купил бы я это?»Вы можете задать этот вопрос своим коллегам по рекламе или ещё 2-3 знакомым, если ответ положительный — шанс на результат обеспечен.

В целом эти все причины являются самыми часто встречающимися в работе даже с белым нишами и на каждую причину стоит обращать максимальное внимание, изучать досконально продукт, аудиторию, спрос и предложение, да и в целом просто побеседовать с клиентом, узнав его положение и хотелки.

11
Начать дискуссию