Какой маркетинговый инструмент в вашей практике самый эффективный в соответствии с аналитикой? Можно ли вообще выделять какой-то один на фоне остальных, или успешность маркетинга оценивается только вкупе? Может быть, в разные стадии и периоды развития бизнеса одни маркетинговые инструменты выходят на первый план, а другие отступают? Расскажите пожалуйста подробнее об этом!
В каждой нише свои фавориты. При этом поселение людей отличается в больших и малых городах. Поэтому выделять что-то одно сейчас не буду, но скажу:
Сейчас в России не так много инструментов для качественного продвижения. Самый простой способ не слить бюджет - просмотреть 3-5 конкретнов и сделать анализ их каналов продвижения.
И тестировать, тестировать, тестировать) Небольшие бюджеты в первую очередь.
Но самое главное! Всегда оцифровывать все каналы привлечения клиентов, чтобы не ориентироваться на субъективную оценку эффективности )
Вот вы абсолютно правы насчет того, что в зависимости от размера компании маркетинговые инструменты сильно могут отличаться. Например крупные компании не могут эффективно пользоваться ручными инструментами, а маленькие могут и это очень даже эффективно. Я думаю самое важное это задать себе вопросы: а кто мои клиенты и как я могу до них дотянутся?
Какой маркетинговый инструмент в вашей практике самый эффективный в соответствии с аналитикой? Можно ли вообще выделять какой-то один на фоне остальных, или успешность маркетинга оценивается только вкупе? Может быть, в разные стадии и периоды развития бизнеса одни маркетинговые инструменты выходят на первый план, а другие отступают? Расскажите пожалуйста подробнее об этом!
В каждой нише свои фавориты. При этом поселение людей отличается в больших и малых городах. Поэтому выделять что-то одно сейчас не буду, но скажу:
Сейчас в России не так много инструментов для качественного продвижения. Самый простой способ не слить бюджет - просмотреть 3-5 конкретнов и сделать анализ их каналов продвижения.
И тестировать, тестировать, тестировать)
Небольшие бюджеты в первую очередь.
Но самое главное! Всегда оцифровывать все каналы привлечения клиентов, чтобы не ориентироваться на субъективную оценку эффективности )
Вот вы абсолютно правы насчет того, что в зависимости от размера компании маркетинговые инструменты сильно могут отличаться. Например крупные компании не могут эффективно пользоваться ручными инструментами, а маленькие могут и это очень даже эффективно. Я думаю самое важное это задать себе вопросы: а кто мои клиенты и как я могу до них дотянутся?