Кейс: продвижение строительной компании – 55 заявок по 1.818 рублей за месяц

Кейс: продвижение строительной компании – 55 заявок по 1.818 рублей за месяц

О проекте

Строительная компания "ЙОРТ" специализируется на строительстве домов из газобетона и керамических блоков. Она работает в Республике Татарстан, охватывая такие города, как Набережные Челны, Нижнекамск, Мензелинск и Менделеевск. Изначально у компании был ограниченный бюджет в 50 000 рублей в месяц, и они начали с рекламы на проектирование, но качество лидов оказалось неудовлетворительным.

Кейс: продвижение строительной компании – 55 заявок по 1.818 рублей за месяц

Задачи

Основной задачей стало привлечение качественных заявок на строительство. Необходимо было оптимизировать бюджет и сосредоточиться на более эффективных кампаниях.

Реализация

  • Создание посадочной страницы: Лендинг состоял из двух блоков: главный блок с кнопкой "Рассчитать стоимость" и подвал. Добавили каталог с анимацией, описали преимущества и выделили оффер с чёткими цифрами для отсеивания неподходящей аудитории. Внедрили квиз, который появлялся через 15 секунд после захода на сайт и в виде блока под первым разделом. Добавили отзывы и рейтинг на сайт для повышения доверия к компании.
  • Страница "Спасибо": Пользователь попадал на страницу с фактами о компании, её гарантиями, примерами построенных домов и отзывами клиентов, что помогало удерживать интерес.
  • Настройка рекламы: Создали отдельные рекламные кампании для газобетона и керамоблоков. Использовали только ключевые фразы, отсекая мусорные запросы. В объявлениях размещали фотографии как с проектов, так и живые, что повышало доверие.
Пример креативов
Пример креативов

Итог

После запуска рекламных кампаний результаты начали появляться достаточно быстро.

За 30 дней были достигнуты следующие показатели:

Получено заявок – 55

Рекламный бюджет – 100 000 руб.

Стоимость заявки – 1 818 руб.

Средняя конверсия сайта – 4.2%

Выводы

Далее заказчик хочет масштабировать эту историю, так как очень выгодная трафик-связка получилась и не все в его регионе могут этого добиться, поэтому определенно будем увеличивать бюджеты и дополнительно делать видео-контент для выхода на такие площадки как Ютуб и ВК Видео.

Немного обо мне:

Более 5-ти лет приношу клиентов из Яндекс Директа в разные ниши!

Проведу бесплатный анализ вашей ниши или аудит РК, если уже продвигаетесь, но результаты не устраивают

Если у вас есть вопросы по запуску рекламных кампаний, пишите! Буду рад помочь!

Мой телеграм: @serjdirect (нажми)

11
Начать дискуссию