Автор статьи - очень наблюдательный человек и собрал тонну информации. Да, стартапы все на одно лицо, но ведь и хипстеры все одинаковые, одни чуть толще, другие немного тоньше, ну и наверное всё.
Согласен. Но мне почему-то кажется, что, если провести такой же анализ, но компаний прошлых поколений, то мы увидим схожую картину: много "близнецов" в плане маркетинга и лишь единицы уникумов. И лишь вследствие когнитивных искажений нам думается, что это только миллениалам можно втюхать подобное, а мы-то совсем другие...
Автор статьи - очень наблюдательный человек и собрал тонну информации. Да, стартапы все на одно лицо, но ведь и хипстеры все одинаковые, одни чуть толще, другие немного тоньше, ну и наверное всё.
Согласен. Но мне почему-то кажется, что, если провести такой же анализ, но компаний прошлых поколений, то мы увидим схожую картину: много "близнецов" в плане маркетинга и лишь единицы уникумов. И лишь вследствие когнитивных искажений нам думается, что это только миллениалам можно втюхать подобное, а мы-то совсем другие...