Как избежать резких отписок после рекламы?
Чтобы минимизировать отписки и улучшить результаты, следует уделить внимание каждому этапу рекламы — от выбора канала до анализа реакции аудитории.
Вот, что может помочь от отписок:
1. Выбирай каналы с близкой тематикой
Размещая креатив в своих тематиках, увеличивается количество целевых подписчиков. Такие подписчики более склонны оставаться, если контент твоего канала будет для них полезным или интересным.
2. Продумай качественный креатив
Создай креатив, который привлечёт внимание и максимально точно передаст твоё предложение. Не обещай того, чего нет, и не создавай завышенных ожиданий. Читатели, которые переходят по ссылке, будут более расположены к твоему контенту и, скорее всего, останутся.
3. Прогрей аудиторию
В некоторых случаях полезно выложить несколько «прогревных» постов перед основным. Это помогает аудитории привыкнуть к названию твоего канала. Прогрев полезен, если ты строишь долгосрочную стратегию и планируешь ещё закупать рекламу.
5. Проанализируй и обновляй контент
После размещения рекламы нужно изучить новых подписчиков. Если аналитика показывает высокий процент отписок, то нужно пересмотреть подачу контента или частоту публикаций, чтобы люди оставались в канале надолго.
Это поможет минимизировать отписки и удерживать подписчиков, которые пришли на канал через рекламу.
Пишите мне в личные сообщения слово «консультация» и я сделаю ее вам абсолютно бесплатно.