Привлечение клиентов на недвижимость в Москве: Как мы запустили таргетированную рекламу для риелтора.

Каждый риелтор знает, что привлечение клиентов — ключ к успешному бизнесу. Расскажем как использовать таргетированную рекламу в ВКонтакте, чтобы значительно увеличить свою клиентскую базу. В нашем кейсе мы поделимся нашими шагами, стратегиями и достигнутыми результатами.

Давайте вместе разберемся, как мы организовали этот процесс и какие результаты он принес.

Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы специализируемся на продвижении агентств, риелторов и застройщиков. Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog

Привлечение клиентов на недвижимость в Москве: Как мы запустили таргетированную рекламу для риелтора.

Клиент:

Риелтор из Москвы.

Продвигаемые услуги:

Привлечение клиентов на новостройки.

География:

Москва и вся РФ.

Цель запуска таргетированной рекламы ВКонтакте:

- Привлечение клиентов на подбор недвижимости в Москве.

- Оптимизировать стоимость заявки.

- Масштабировать кампании на новые сегменты и предложения от клиента.

Результат:

За месяц работы получили

11 сообщений по 454 руб.

84 заявки по 492 руб.

Ход работы:

Обычно мы запускали клиентов всегда и на сообщения группы ВКонтакте (для этого вам нужна группа), и на заявки с лид-форм, когда заявки приходят вам на почту (для этого вообще не нужна группа ВКонтакте). Сейчас, в основном, большинству клиентов подходит вариант заявок с лид-форм. Все хотят получать заявки с номером телефона от клиента. Поэтому сейчас, в основном, запускаем на лид-формы.

Но если клиент хочет протестировать и заявки на сообщения группы, и заявки с лид-формы, то мы можем так запустить.

На старте мы обычно запускаем 2 вида рекламы: на сообщения в группу и на лид-формы.

На сообщения группы. Когда клиент переходит по рекламе он попадает в диалог с группой, там он видит приветственное сообщение и сами пишет нам. Далее вы переписываетесь с клиентом.

Ниже вы можете увидеть примеры сообщений, которые будут приходить к вам в группу.

Примеры сообщений от потенциальных клиентов.
Примеры сообщений от потенциальных клиентов.

На лид-формы. Клиент оставляет заявку в форме и отвечает на несколько вопросов. Далее заявка с номером телефона приходит вам на почту.

Пример вопросов, которые видит потенциальный клиент в лид-форме.
Пример вопросов, которые видит потенциальный клиент в лид-форме.

Ниже вы можете увидеть пример заявок которые приходят на почту после того как человек заполнил лид-форму.

Пример заявок, которые приходят вам на почту.
Пример заявок, которые приходят вам на почту.

А тут вы можете увидеть какие бывают заявки с лид-форм.

Заявки с лид-форм.
Заявки с лид-форм.

Рекламу для этого риелтора мы запустили и на лид-формы, и на сообщения группы. Спустя 5 дней после запуска клиент принял решение оставить только заявки на лид-формы.

Обратная связь от клиента.
Обратная связь от клиента.

Вообще наши клиенты в итоге работают с тем источником, который больше им подходит. Кто-то работает с сообщениями, а кто-то с заявками из лид-форм. А кто-то с двумя этими инструментами.

Для этого риелтора мы запускали рекламу 3х видов:

  • Общая. Где запускаем разные планировки. Не только планировки клиента, но и свои, которые хорошо работают по всей РФ. Тут мы продвигаем услугу подбора недвижимости.
  • Конкретные ЖК. В радиусе до 10 км в конкретном районе продвигаем конкретный ЖК. Без указания названия.
  • Клипы. Либо говорящая голова рассказывающая об интересных предложениях, квартира, ипотечных программах и т.п. Либо обзоры интересных ЖК, квартир. Возможно что-то, что набрало много показов в инстаграме или ютубе, например. Важно, чтобы это был какой-то тематический или полезный контент. И желателен призыв к действию - оставь заявку, напиши и т.п. Чтобы получить подробную информацию. С клипов приходят самые дешевые заявки. Если у вас нет клипов, постарайтесь, пожалуйста, снять. Это очень важно!
Привлечение клиентов на недвижимость в Москве: Как мы запустили таргетированную рекламу для риелтора.
Скриншоты из нового рекламного кабинета Вконтакте.
Скриншоты из нового рекламного кабинета Вконтакте.
Скриншот из старого рекламного кабинета Вконтакте.
Скриншот из старого рекламного кабинета Вконтакте.

В ходе рекламной кампании мы тестировали разные офферы, лид-формы, креативы и аудитории.

Аудитории:

  • Различные ключевые слова связанные недвижимостью и ипотекой.
  • Интересы.
  • Спарсенные конкурентов.
  • Широкие аудитории.

Запускали рекламу на Москву и всю РФ.

Гео:

  • Москва
  • МО
  • Вся РФ

Также тестировали рекламу по интересам, ключевым словам, активности аудитории конкурентов.

Привлечение клиентов на недвижимость в Москве: Как мы запустили таргетированную рекламу для риелтора.
Скриншоты статистики из рекламного кабинета.
Скриншоты статистики из рекламного кабинета.

Результаты:

За месяц работы получили

11 сообщений по 454 руб.

84 заявки по 492 руб.

Привлечение клиентов на недвижимость в Москве: Как мы запустили таргетированную рекламу для риелтора.

Подводя итоги, мы можем смело утверждать, что использование таргетированной рекламы ВКонтакте дало возможность повысить количество и количество заявок на недвижимость. Правильный выбор целевой аудитории и внимательное отслеживание результатов позволили нам получить хорошие результаты. Мы уверены, что аналогичные подходы могут принести успех и вашему бизнесу.

О нас:

Дмитрий Колодник, руководитель проекта
Дмитрий Колодник, руководитель проекта

Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.

  • Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир
  • 4 года специализируемся на недвижимости
  • Продвинули 81 агентств и застройщиков
  • Запускали 19 городов от Сахалина до Калининграда
  • Заявки с первого дня запуска

Нужны заявки на недвижимость?

Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog

Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog

Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.

Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.

Наш сайт: kolodnik.ru

Начать дискуссию