Почему стоит вложиться в онлайн бизнес? Делаем 350% окупаемости на Телеграм
"Оффлайн бизнес лучше, здесь можно устанавливать физический контакт с клиентом, увеличить лояльность и отношения"
"А в телеграм можно работать из любой точки мира, продавать аудитории независимо от её геопозиции" что же лучше? Давайте разбираться
Давайте знакомиться! Меня зовут Игорь, я занимаюсь продвижением каналов. В свободное время занимаюсь спортом, выпиваю(только воду!). В общем, в здоровом теле, здоровый дух!
Главное:
- Плюсы офлайн и онлайн бизнеса
- Куда лучше вложиться если делать бизнес с нуля?
- Что делать существующему бизнесу?
- Бонус для тех, кто прочитает статью до конца
Начнем пожалуй с того, что у оффлайн\Телеграм бизнеса есть свои плюсы. Кратко о них:
Офлайн:
- Прямое взаимодействие с командой
- Физический контакт с клиентом, плюс повышается доверие клиента к вашему продукту
- Надежность. Офлайн бизнесы имеют меньшую вероятность проблем с безопасностью и кибератаками, чем онлайн
Бизнес в Телеграм:
- Доступность. Среди ключевых характеристик – низкий порог вхождения, ведь для того, чтобы начать вести бизнес в Телеграм достаточно 300-400к Но, безусловно, для выхода на стабильный и ощутимый доход не обойтись без бюджета
- Мобильность. В случае если деятельность не связана с логистикой и подобными отраслями, телеграм не имеет привязки к местоположению. А значит, управлять им можно из любой точки мира
- Рост рынка. Число пользователей телеграма постоянно растет, а значит, увеличивается и количество потенциальных клиентов
Рассмотрим в двух примерах онлайн бизнес, чтобы понять, как он работает там
Бизнес с нуля
Здесь я рекомендую именно бизнес в телеграм, так как порог входа низкий. 500.000₽ хватит для того, чтобы окупить эту цифру за 6-8 месяцев. Алгоритм здесь прост:
- Выбор актуальной тематики. Например, мамочки\воспитание, взрослая женская целевая аудитория платёжеспособная всегда будет в спросе. Здесь есть большое обилие как внешних, так и внутренних рекламодателей
- Подготовка фин.модели и канала. Дизайнер разрабатывает а) название канала; б) дизайн аватарки и постов. Чтобы выделиться из конкурентов, нужно обязательно иметь свою особую концепцию и изюминку
- Контентщик(человек,который занимается контентом, знает боли вашей аудитории и за счёт этого удерживает и увеличивает вовлеченность) наполняет канал контентом
- Разработка креатива. Рекламный пост делает креативщик, так как он также знает боли аудитории, и знает как давить на них для привлечения нужных нам людей
- Тестируем креатив для сохранности бюджета (это обязательно, объяснять не стану, так как это больше рутина закупщика, если интересно, пишите мне в личные сообщения 👇)
- Приступаем к основному заливу бюджета. Часто слышу от клиентов: "а кто будет читать канал без подписчиков?" один из мифов. Канал мы закрываем, человек не может попасть в канал, пока мы не примем его заявку. Это нужно, чтобы после приема заявок охваты были высокими и мы могли продавать рекламу дорого
Например, с моим клиентом сделали канал по психологии и окупили вложения уже на 5 месяц, когда рынок 6-8, такому короткому сроку поспособствовали дополнительные способы монетизации: приветки и сторис
Окупаемость может быть еще меньше, если окупать за счёт своего продукта
Уже существующий бизнес
Если у вас есть магазин с доставкой, либо вы являетесь экспертом, агентством, грех не подключать телеграм
Здесь вы увеличиваете доход не только за счет повышения продаж, но и за счёт разных способов монетизации, продажи рекламы, закрытые каналы, разделенные на тарифы, консультации и многое другое, алгоритм работы также прост
— Посевы принесут максимально целевую и заинтересованную в вашем продукте аудиторию за счет закупов рекламы в нужной нам тематике и закрытия болей в рекламном посте
— Продюссер будет прогревать аудиторию через контент воронку. Вуаля! Читатель становится клиентом
Такой путь кратно увеличивает окупаемость и помогает сделать 250-350% от рекламного бюджета
В данный момент я работаю с проектом Михаила Дашкиева и процесс работы идёт именно таким путем
Итог
Не в коем случае не хочу сказать что офлайн хуже онлайн. Там и там есть свои плюсы и минусы. Но нельзя отрицать, что бизнес и продвижение в телеграм сейчас намного перспективнее и набирает обороты ежегодно. Рынок растет, а это значит что с каждым разом заход будет дороже
Долгожданный бонус
Напишите мне в личные сообщения и я поделюсь с вами актуальными быстроокупаемыми тематиками на данный момент)
Для сотрудничества, например, канал под ключ, где я полностью беру всю работу на себя, а от вас только оплаты рекламных размещений или у вас уже есть бизнес, но нет понимания как продвигаться, также прошу в личку 👇
Обязательно что-то придумаем для вас
Статья огонь, спасибо)
Благодарю за отзыв)
Статья очень полезная, спасибо Игорь 🫶🏻
Благодарю, Арти!
Я бы лучше кофейню открыл и на нее рекламы закупил
А можно и так, дело вкуса) но сколько кофейн сейчас у нас? Много
Никита, кофейню за 500к ты не откроешь. А если и откроешь — то это будет ларек с кофе 3в1 и кипятком из под крана. Кофеен куча, чтобы выделиться нужно давать людям что-то крутое и качественный сервис. А за 500к ни о том, ни о другом речи идти не может, если мы говорим о масс сегменте