Дубайский шоколад Fix: гениальный маркетинговый ход или уникальный продукт?
Разбираю бизнес-модель и причины популярности шоколадок из Дубая. Присоединяйтесь!
Эти шоколадные батончики стали настолько популярными, что покупатели со всего мира специально приезжают в Дубай, чтобы попробовать их. Вдохновившись вкусами, характерными для Востока, и даже при поддержке кронпринца Дубая шейха Хамдана бин Мохаммеда Аль Мактума, бренд выпустил эксклюзивный батончик с добавлением фисташковой пасты и кадаифом, любимого лакомства жителей Эмиратов.
Разберем с точки зрения бизнес-решений, которые привели к такому успеху.
Рост популярности начался еще в 2023 году с активной рекламы блогерами в соц сетях, ролики набирали по 80 тыс просмотров среди российских блогеров, например, у Марии Вехеры, где она пробует такую яркую хрустящую плитку. Вслед за ней реклама появилась и у других инфлюенсеров, причем массово.
И в 2024 году самый желанный подарок из Дубая – шоколад с фисташковой пастой. На официальном сайте шоколадка стоит около 1800 руб.
В России на маркетплейсах стоимость начинается от 3700 руб.
Что интересно, шоколадки Fix производятся в небольшой семейной кондитерской уже несколько лет, но такой популярности достигли только в последний год. Фокус основательницы всегда был на необычных начинках и качественных ингредиентах, но их решение с форматом доставки изменило ход игры.
Заказ возможен только онлайн 2 раза в сутки: в 14.00 и 17.00
Физически в магазине купить шоколад нельзя. Это значительно повлияло на ажиотаж вокруг шоколада и создало дополнительную рекламу.
Кондитерская разрослась до масштабного производства, с увеличением команды. При этом без дополнительных затрат на рекламу.
В чем секрет успеха?
· Необычные вкусы и красивое исполнение
· Натуральные ингредиенты
· Вирусность в соц сетях
· Ограниченная возможность заказа (только онлайн и два раза в сутки)
Пока писала статью, аж самой захотелось попробовать шоколад. Вот она, сила маркетинга 😊
Если Вам была полезна статья, ставьте реакции, порадуйте автора)