Персонализация — это ваш ключ к успеху в современном маркетинге. Компании, которые внедряют персонализированные подходы, увеличивают доходы, повышают лояльность клиентов и удерживают их на долгий срок. Российские примеры показывают, что персонализация уже приносит ощутимые результаты бизнесу, и это направление будет только развиваться.
Полезная статья!
Спасибо 🔥
Отличная информация! Многим будет полезна🔥Сейчас как раз работаю с огромнейшей выгрузкой из CRM крупного промышленника. Столько инфы оттуда полезной, просто мега🔥
Очень круто, сам всегда «ковыряюсь» в CRM клиентов чтобы анализировать потребности и делать более целевые офферы, а так же выгружаю базу номеров, которую потом можно использовать для ретаргетинга
Комментарий недоступен
CRM архиважная вещь на любых объемах
35% роста - этот факт откуда? Взят с потолка?
Не на всяком рынке есть потенциал в 35%. Да и многие компании внедряют CRM, просто потому что у других есть. А если у других уже есть, откуда рост тогда, на пустом месте?