Когда я работал копирайтером, меня часто цепляли рекламные креативы, которые я видел в каналах. В них всё было настолько просто и точно: несколько слов — и ты уже хочешь купить. Главное было чётко попасть в аудиторию. Что, у меня всегда неплохо получалось. Я понял, что креативы — это искусство, надо пробовать. Начал писать: короткие, ёмкие тексты, которые должны были зацепить и продать. Работать над креативами было весело, Каждый заказ был похож на спланированное убийство. Сначала ты находишь клиента, затем тчательно анализируешь аудиторию: как она одевается, где гуляет, что любит, и в конце наносишь фатальный удар по кошельку и желанию не подписываться каждого, кто прочитает твой креатив.
"Как я стал банкротом, совершая эти ошибки в телеграм" - Павел Дуров
За оформление +
Спасибо
А что закупается в закупах? и какая с этого прибыль?
Закупы — это процесс покупки рекламы в других каналах. Например у тебя есть канал, ты хочешь прибавить аудитории. Покупаешь рекламу у других каналов, им идут твои деньги, к тебе идет их аудитория. Закупщик получает процент с закупа. В среднем 15-30%
Каков ваш возраст?
Малый да удалый)
Было бы здорово увидеть не только истории успеха. Но еще и подробные кейсы и обучалки)