КЕЙС ТАРГЕТ (ПАРИКМАХЕРСКИЕ УСЛУГИ) - рекламный бюджет окупили в 11 раз
Исходные данные и основная задача:
- Заполнить записи к мастеру на услуги окрашивания волос (сложное окрашивание, балаяж, шатуш, air touch, мелирование, стрижки и уходы). В идеале — найти постоянных клиентов, которые будут приходить на процедуры периодически (раз в 2-3-4 месяца).
- Моя клиент - профессиональный колорист-эксперт с многолетним стажем, большим опытом, хорошо упакованным профилем в Инстаграм и ФБ и множеством положительных отзывов.
- Использовать акционные предложения, скидки и подарки в рекламе не приветствовалось со стороны клиента, нужно было обыграть её экспертность и профессионализм, т к стоимость и уровень услуг довольно высокие.
- Клиент уже сотрудничала с двумя таргетологами до, не получив желаемого результата, разочаровалась в эффективности таргета, но решила обратиться ко мне, т. к. я специализируюсь на таргете в бьюти-нишах.
- Рекламный бюджет был согласован: на тестовый период - 10 евро/сутки, далее 6-7 евро/сутки.
Что было сделано:
--- Проведен анализ рекламных кампаний конкурентов через Библиотеку Facebook и сервис adheart.me, который “подсветил” нужные моменты по макетам и УТП (у некоторых конкурентов были преимущества в виде акций и скидок, дополнительных услуг “в подарок”, указанием минимальных цен на макетах);
--- Проведен анализ прошлых рекламных неудачных кампаний в кабинете Ads Manager - найдены причины, по которым прошлые рекламы могли плохо работать;
--- Для первого теста целью выбрал выбран переход в переписку WhatsApp из трафика FB и INST, подготовлена нужная аудитория, продуманы настройки, созданы макеты (статичные и динамичные) с запасом;Запущена 1 группа с 3 креативами (1 динамичный и 2 статики);
--- Далее тестировались аудитории в новых группах, регулировались настройки по плейсментам; дважды меняли креативы, призывы; также по запросу рекламодателя запускались в тесты группы на аудиторию не по прямым интересам с целью выйти на людей с высоким уровнем дохода (жертвовали прямыми интересами и количеством обращений по рекламе в пользу поиска вип сегмента под наши услуги);
Итого за месяц с 05/04/2024 по 04/05/2024 поочередно (иногда совместно) поработали 9 групп объявлений - лучше всего отрабатывали по кликабельности на Фейсбук, но их отключили по просьбе рекламодателя (слишком большой спрос от людей, которым “дорого”, много безрезультатных переписок и маленькая конверсия в записи) - в Инстаграм была выше конверсия в запись на услуги, поэтому в основном сделали акцент был на него. Работали хорошо все макеты - и статичные, и динамичные.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Затраты на рекламный бюджет: 222,04 евро
- 2274 посещений профиля из рекламы
- Записи по рекламе на сумму 2450-2470 евро + еще 2 клиентки не определились с датой
- Из записавшихся уже пришли и оплатили 2190 евро
- Рост подписчиков после запуска рекламы +70 чел. (это потенциальные клиенты в ближайшем будущем).
✨ Не стоит забывать также о том, что в бьюти сфере каждый пришедший клиент (если он остался доволен ценой и качеством услуги) возвращается и приносит прибыль не единожды, а регулярно, а также рекомендует мастера своему кругу знакомых ✨
🫶 И, конечно, мне всегда приятно получать обратную связь от заказчиков рекламы:
💌 Если вы хотите увеличить прибыль от продаж / найти клиентов для своих услуг/ набрать целевую аудиторию подписчиков / проконсультироваться по рекламной стратегии - пожалуйста, обращайтесь - ниже мои контакты:
* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией