Форматы рекламных постов в Telegram
Меня зовут Дмитрий. Я специалист по автоворонкам, трафику и продажам в Telegram. В своём канале, я как раз пишу о продвижении и развитии экспертных блогов, используя различные инструменты рекламы.
В рамках этой статьи я разберу основные форматы рекламных постов для закупки трафика через посевы в Telegram.
Посевы - покупка и размещение рекламы в Telegram-каналах с вашей ЦА.
1. Прямой пост
Содержит в себе картинку/видео/gif-анимацию + рекламный текст + дополнительно можно добавить кнопку(и).
С такого поста приходит самая качественная, осознанная, "немотивированная" аудитория.
Но для каждой ниши/тематики/услуги/товара подходит свой метод.
Подробную механику написания прямого поста я разберу в следующем посте в своём канале.
2. Байт-пост
Как правило, короткий пост, цель которого - максимальное количество переходов. Часто используется информация, которая не является правдой, на то это и "байт".
С такого поста зачастую приходит некачественный трафик, а также это влечет за собой много отписок.
Но есть ниши/тематики где байт-посты работают хорошо. Тестируйте.
3. Скрытое продолжение
По сути, это тоже "байтовая" реклама. Часть информации размещается в рекламе, а продолжение доступно только подписчикам рекламируемого канала.
Механика довольна проста. В зависимости от тематики канала пишется интересная история/загадка/анекдот и т.п., а на моменте кульминации/развязки/ответа - "продолжение смотрите тут.."
4. Подборка каналов
Вариант дешевый, обычно даже бесплатный. Но и работает он плохо. По факту, это перечень Telegram-каналов в рамках одного поста.
Выглядит как полотно текста и, как правило, не дает почти никакого результата.
Такой формат используют, в основном, на старте продвижения или для "бОльшего количества упоминаний в сервисах аналитики".
Якобы закупают много рекламы, а значит канал хороший. На деле это не так.
5. Репост из канала
Как это работает: вы публикуете пост у себя на канале и упоминаете в нем ссылку на ваш же канал в формате @channel, затем договариваетесь с админом другого канала о репосте.
Платно это будет или нет, зависит от того, о чём вы договоритесь с владельцем канала.
Результативность такого метода зависит от многих факторов: качество вашего поста, совпадение ЦА, размер аудитории другого канала, её лояльность и т.д.
Итог
Я разобрал 5 основных форматов рекламных постов в Telegram. Какой из них подойдет именно вам? Ответ прост:
- Посмотрите, что используют в своей рекламе конкуренты
- Тестируйте разные гипотезы
Помните, что в рекламе, как и в маркетинге в целом, готовых решений нет. Даже если что-то работает в моменте, рано или поздно такая "связка" выгорит.
Необходимо постоянно тестировать новые идеи и не зацикливаться на одном формате. Каждый инструмент служит для своих целей и задач.
А если вы хотите научиться писать крутые высоконверсионные рекламные посты и развивать свой экспертный блог в Telegram
Контакты:
Чукарин Дмитрий - специалист по автоворонкам и продажам в соц сетях, занимаюсь трафиком для экспертов и онлайн-школ с 2019 года
Личка, куда можно задать вопрос
Форматы рекламных постов в Telegram - главное чтобы этих постов не было слишком много, а то можно вообще всех распугать.
байт-посты уже всех задрали