КЕЙС: Настройка рекламы Вконтакте для стоматологий
Настройте свой маркетинг, получайте заявки и клиентов в клинику с помощью Вконтакте
Как получать пациентов с помощью ВК?
Перед нами стоит задача: найти свою ЦА (целевую аудиторию) во Вконтакте, показать ей предложение, получить звонок или заявку, записать в клинику и получить ответ. Как это сделать с помощью ВК?
Есть 4 пути продвижения во Вконтакте
- Реклама в сообществах
- Таргетированная реклама
- Активное ведение группы
- Рассылки через чат-боты.
Раз беременна каждая из них!
Первый способ: Реклама в сообществах.
Преимущества - большие охваты.
Недостатки - точность таргетинга - вашу рекламу видят все, кому она нужна и не очень.
Как работает?
- Описываем свою ЦА (целевую аудиторию) - кто они, сколько им лет, чем занимаются, где проводят время и т.п. Чем точнее, тем лучше, тем мы сможем подобрать наиболее подходящие группы для рекламы.
- Выбираем группы и договариваемся о рекламе.
Важно : проверяем группу по активности: лайки, комментарии к приложению к посту. Если охватить 5000, а лайков под каждым постом 100-200, это хорошо. Если лайков 5-10, реклама будет неэффективной, потому что аудитория неактивная. - Размещаем группу свой рекламный пост, при этом лучше всего, если вы будете перенаправлять подписчиков в ваш собственный, ВК не любит ссылки, которые ведут на сайте или сторонние соц. сети.
Важно: следите за комментариями и активно отвечайте на них. - У вас появились новые подписчики в группе.
Поздравляю! Теперь правильно нужно привести их в клинику. В постах познакомьтесь с собой, сообщите отзывы, а затем предложите записаться в клинику.
Второй способ.Таргетированная реклама для стоматологии Вконтакте
Преимущества - точное попадание в вашу целевую аудиторию.
Недостатки - точность таргетинга - вашу рекламу видят все, кому она нужна и не очень.
Как работает?
- Описываем свою ЦА(целевую аудиторию) - кто они, сколько им лет, чем занимаются, где проводят время и т.п. Чем точнее, тем лучше, тем мы сможем подобрать наиболее подходящие группы для рекламы.
- Выбираем группы и договариваемся о рекламе. Важно: проверяем группу по степени активности: лайки, комментарии к приложению к посту. Если охватить 5000, а лайков под каждым постом 100-200, это хорошо. Если лайков 5-10, реклама будет неэффективной, потому что аудитория неактивная.
- Размещаем группу свой рекламный пост, при этом лучше всего, если вы будете перенаправлять подписчиков в ваш собственный, ВК не любит ссылки, которые ведут на сайте или сторонние соц. сети. Важно: следите за комментариями и активно отвечайте на них.
- У вас появились новые подписчики в группе. Поздравляю!. Теперь правильно нужно привести их в клинику. В постах познакомьтесь с собой, сообщите отзывы, а затем предложите записаться в клинику.
Третий способ.Активное ведение группы.
Преимущества : бесплатно формирует долгосрочные отношения с пациентами.
Результаты : требуется длительная работа.
Основной принцип: создавайте активность в сообществе, отвечайте на вопросы, пишите о нужном и полезном, а не только рекламу своих услуг, проводите конкурсы, акции, любите и заботьтесь о своих пациентах и они будут благодарны вам за это.
В долгосрочной перспективе вы сформируете базу пациентов, и сможете получать от 7-20 пациентов в сутки на стоматологию с 3-4 креслами
Четвертый способ. Рассылки через чат-боты.
Преимущества : большой % конверсии среди подписчиков пациентов.
Результаты : нужна продуманная структура воронки.
Пациент видит вашу рекламу, где вы предлагаете что-то, что ему интересно. Кликает и переходит не в сообщество, а на страницу подписки на чат-бота, где ему регулярно в личные сообщения будут приходить посты от вас, с целью прогреть его и превратить в пациента.
Основная структура постов следующая:
- Знакомство
- Выявление бренда(что интересно пациенту)
- Отзыв, как кто-то из пациентов решил такую же проблему у вас в клинике
- Преимущества лечения у вас
- Действия и предложения записываются
Способов продвижения стоматологии во Вконтакте множество и они эффективны. Месячная аудитория соц. сети составляет больше 70 млн. посетителей
Контакты
Почта: sales@med-agent.pro