КЕЙС: Как настроить Яндекс.Директ для стоматологии, чтобы на 100 тыс. руб. рекламного бюджета, получить 1,5 млн доходов
Все цифры подтверждены статистикой. Описываемая система успешно работает в 10 городах России
Для того, чтобы достичь такого соотношения затрат к прибыли, мы думали как руководитель клиники, который к такому же разу занимается маркетингом.
Свою работу создали из 4 важных этапов:
- Создание качественного лендинга
- Профессиональная настройка Яндекс Директ
- Подключение сквозной аналитики, чтобы видеть цифры
- Работа внутри клиники, для получения доходов пациентов от рекламы
Шаг №1. Эффективный кредит для стоматологии
Основное требование к кредитованию: его соответствие ЦА (целевой О.)
- Если это пациенты старше 45 лет, максимум текста (пациенты любят почитать), разбавляем качественными фото.
- Если до 45 лет, то красивый, удобный дизайн, больше графики, меньше текста.
Важное расположение блоков сайта
Располагайте их по приоритетности информации для пациентов. Если пациенту впервые увидеть важную информацию о докторе, а вы пишете цены, то, не найдя того, что ему нужно, он уйдет с сайта. Мы, проанализировав тысячи посещений, создали различные типы блоков:
- Главный экран
- О докторе
- Преимущества
- Видео-отзывы
- Виды услуг и стоимость
- Спец. предложение и форма записи
- Врачи
- Этапность работ
- Фото-галерея
- Контакты
Графический дизайн
Фотографии должны быть четкие, красивые и с вашей клиники. Шаблонные фото так надоели пациентам, что они почти сразу уходят с сайта, где есть картинка, которую они видели десятки раз до этого.
Текст на сайте
Должен быть понятен пациенту и нести для него пользу, в зависимости от его приоритетов и потребностей. Не пишите об экспертах врачах, если основное ваше преимущество - это цена, и наоборот, не стоит писать об акциях и ценах, если у вас авторская клиника.Текст на вашем сайте должен быть понятен ребенку. Пожалуйста, не используйте врачебные термины, например: мало инвазивный, аппликационная и т.п. Если человек не поймет то, что написано на лендинге, он к вам не придет.
Адаптация под мобильное устройство
По нашим данным, 80% всей рекламы смотрят с мобильных устройств. Поэтому ваш сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства и грузиться быстро.
Шаг №2. Настройка Яндекс.Директ
Опишем самые основные моменты. Технические особенности опустим. На что важно обратить внимание с точки зрения пациента:
Текст
Текст рекламы должен быть понятен и интересен, предлагать стандартное пациенту действие: «Имплантация под ключ с пожизненной гарантией от доктора наук». Записывайтесь на получение»
Картинка
Картинка с рекламой либо с доктором, оказывающим услуги, либо с пациентом, который соответствует возрасту вашего ЦА (целевой аудитории). Если это женщины в возрасте 40 лет, выбирайте такие рекламные картинки.
Шаг №3. Подключение сквозной аналитики, чтобы видеть цифры
You will know:
- С какой рекламой пришла заявка/звонок.
- Сколько ₽ нам это заплатили и что со звонком/заявкой стало дальше?
- Ответили ли на него, перезвонили ли, записали
Зная эти цифры, мы можем управлять эффективностью рекламы. Улучшить то, что работает, и отключить то, что не работает.
Шаг №4. Работа внутри клиники
Благодаря сквозной аналитике, мы знаем, сколько осталось на рекламу, но сколько мы с ней заработали?
Идеальный вариант, если мы связываем программы учета пациентов и доходы с пациентов, учитываемые автоматически. Но чаще всего мы делаем это вручную. Делать это обязательно, чтобы видеть все цифры.
Бизнес — это цифры, значит, считает, кто и управляет цифрами, управляет бизнесом.
Пример выстроенной системы аналитики(цветом выделены расход и доход в клинике) При затратах 874408₽, получено 22 545 350₽:
Контакты
Почта: sales@med-agent.pro