КЕЙС: Стоит ли сейчас запускать рекламу стоматологии в Интернете? Где лучше всего?
Переналадить свой маркетинг, начать стабильно получать заказы и клиентов в клинике в ближайшее время.
Рекламироваться стоматологиям стоит однозначно
Давайте начнем с 3 тезисов:
1. Людей и зубов меньше не стало
2. Денег в рублях у людей такое же количество.
3. Яндекс.Wordstat зафиксировал рост запросов в Интернете, права со стоматологиями.
Где и как эффективно запустить рекламу?
Вот 6 основных сервисов, которые мы выделили для себя:
№1. Телеграмма для стоматологий. Telegram отлично для работы стоматологий
Здесь максимально лояльная аудитория, она прогретая и готова покупать. Одно «Но» - откуда брать новых подписчиков? Из других соцсетей не годится, платной рекламы в Телеграме нет.
Есть выход: партнерства с такими условиями и реклама в них. Например, недавно видел такой кейс, привожу дословно:
- Мы (стоматология Доктор Мун в Москве) нашли микробологов с аудиторией в Телеграме не более 10 тысяч (нашли платные контакты по подписке)
- Один из блогеров - стилист из Москвы, где ее аудитория платежеспособная женская аудитория, которая одевается в ЦУМЕ
- По заданному нам сценарию - она в режиме лайф в телеграме канал рассказала о нас, прогрела аудиторию на тему ортодонтии
- После чего был призыв к мероприятиям - у нас это были прямые Лиды на Гугл форме с четким оффером и подпиской на канале)
- Пришло к форме гугла 473 человек
- Записалось 28
- Заплатили за рекламу 6к
- Лид(заявка) стоили 214р
- Записалось 23 человека - стоимость указана 260р на услугу по предоплате за 4900р - кт)
№2. Вконтакте для стоматологий. 70 млн. человек посещают Вконтакте. Ежемесячно
ВКонтакте обладает наибольшей аудиторией в Рунете, 70 млн человек получают эту соцсетью за месяц. Более того, прирост активных пользователей весной 2022 года составляет 200 000 в сутки.
Там точно есть ваша ЦА(целевая аудитория), ее нужно только найти. Инструментов рекламы в ВК достаточно много, таргетированная реклама, реклама в сообществах, SMM.
№ 3. Реклама в Яндексе для стоматологий. Продвижение в Яндексе для стоматологий
По данным Яндекса, через Я.Директ покупают 100 миллионов пользователей месяца.
По комплексным услугам в стоматологии: имплантация, протезирование и ортодонтия
Яндекс.Директ — один из лучших инструментов. Приносит заявки и пациентов в клинику. В связи с отключением ценность Google Ads Я.Директ возросла еще больше.
Наши личные показатели по доходам от рекламы, которые мы настраиваем клиникам: женщины 100 тыс, вложенные в рекламу, одежда 1.500.000₽.
№4. Основной источник привлечения пациентов. Гео-сервисы (2ГИС, Яндекс Карты, Гугл Карты, Zoon)
По существующим данным, ежемесячная аудитория на Google Maps, Яндекс. Карты и 2Гис — более 80 млн активных пользователей. Это те люди, которые ищут услуги и товары поблизости.
Карты — один из основных источников привлечения клиентов. Они эффективны. В качестве них возможно платное(2ГИС, Яндекс Бизнес и Zoon), так и бесплатное продвижение(отзывы от пациентов, публикации новостей, фотографии, истории, настройки карточек) Чек-лист, как правильно вести свои карты, чтобы увеличить количество звонков и пациентов, вы можете найти здесь:(ссылка на гайд по картам)
№5. Агрегаторы(ПроДокторов, DocDoc, Yell)
Принцип агрегаторов прост: платим за каждое лечение в клинике пациента. Ежемесячная аудитория от 20 до 30 млн человек. Задача стоматологий: получать как можно больше отзывов и вовремя платить за агрегатору. Успех почти гарантирован. Мы провели глубокий анализ в одной из клиник и получили следующие цифры:
По личной статистике: пациенты с ПроДокторами окупают себя: на услуги тратят 1000₽ в ПроДокторов, доход с пациентов 5-6 тысяч.
Рекламироваться стоматологиям стоит прямо сейчас. Кризис рождает самые большие возможности
Контакты
Почта: sales@med-agent.pro