Когда стоит использовать визуал в креативах, а когда лучше только текст?
В каком случае лучше использовать видео/картинку, а в каком только текст, сегодня разберем это.
Плюсы визуала:
- Привлечение внимания в ленте. Визуал помогает выделить креатив среди других постов. Картинка или видео сразу привлекают внимание, что очень полезно для рекламы.
- Создание атмосферы. Визуал помогает вызвать эмоции и создать контекст вокруг канала. Для каналов, где важны атмосфера или стиль, картинки или короткие видео воспринимаются лучше.
- Сложные идеи или инструкции. Для услуг или каналов, где нужно объяснить процесс (например, сайт), визуализация в виде схем значительно больше понравится аудитории, чем текст.
Пример визуала
Плюсы текста:
- Фокус на посте. Если текст правильно написан, аудитория будет его читать. В некоторых случаях отсутствие визуала помогает людям быстрее уловить смысл.
- Аудитория, которой нравится текстовый контент. В некоторых каналах аудитория предпочитает текст. В них текстовая реклама будет органичнее и не будет восприниматься как что-то выбивающееся из общего формата.
Визуал эффективен, когда нужно привлечь внимание, а текст лучше работает, когда необходимо быстро донести суть. Правильное соотношение текста и визуала в креативах — залог успеха.
Начать дискуссию