651 000 руб на мини-курсах без записи контента и нейросетей
В этой статье расскажу простой способ привлечь дополнительных клиентов без создания контента для нового продукта. Бонус в конце - пара лайфхаков, как еще на 20-30% увеличить прибыль с помощью 2х настроек на геткурс.
Откуда взялась идея
Я заметил по опросам, что после каждого запуска основного продукта (в данном случае 4х недельный курс по фитнесу) остается еще 2 категории людей, которые могут что-то купить прямо сейчас.
- кто не пошел на основной курс, так как еще недостаточно доверия к эксперту/ к продукту
- кто в принципе никогда не купит курс за те деньги, что стоит наш основной продукт
Я стал думать, что можно предложить этим ребятам, чтобы первые - повысили свой уровень доверия, а вторые - они просто чтобы закинули немного денег в кассу.
Я не мог создавать с нуля новый продукт, так как это требует усилий и времени эксперта на запись курса, а также работу на монтаж и все такое, а значит курс не получится сделать недорогим.
Вот что я придумал
1. Я решил сделать из тех материалов, которые уже имеются, продукт, который дает минимальный видимый результат.
2. Поставить цену на курс до 500р.
Я считаю, что в данном случае цена должна быть ниже планки, после которой в вашей теме у человека начинается мыслительный процесс "а точно ли мне это надо". То есть решение принимается буквально на уровне "даже если не буду проходить курс - пофиг"
Далее я взял весь контент для мини-курса из других курсов и из эфиров, проводимых у нас в клубе. У нас в проекте достаточно всяких активностей в клубе и старых курсов, которые уже не продаются, чтобы из них что-то новое собрать.
При этом никакие материалы я не брал из курсов, которые прямо сейчас продаются, чтобы не было повторов контента, если человек после мини-курса пойдет на основную программу.
Получился продукт на 7 дней, в котором есть все необходимое в базовом варианте, чтобы получить первый видимый результат, если у человека достаточно мотивации делать действия.
Алгоритм продаж:
Мы не делаем отдельные запуски таких мини-продуктов. Они продаются в таком формате: когда запуск основного курса закончен, мы говорим в соцсетях и рассылках: "кто не смог попасть на основную программу - вот мини-курс по суперцене, его можно купить только 3 дня". Этот курс вам не заменит мой основной, но даст базовый результат и возможность ознакомиться с моей системой.
Таким образом при наших скромных охватах (1000 в сторис в лучшие времена + база в тг и email) за 3 дня продаем на сумму до 70 000 руб. На курсе нет никакой обратной связи, поэтому почти чистый профит за вычетом комиссий и налогов.
Как можно увеличить прибыль:
Я накинул парочку офферов, чтобы повысить чек покупателей мини-курса. Вот как это можно сделать с минимальными усилиями:
1-й Способ. Я его уже описывал более подробно в предыдущей статье о том, как я продал pdf-книги на 400+ тр без запусков.
Если коротко, на страничке оплаты мини-курса есть оффер "добавить в заказ парочку книг с рецептами с 60% скидкой", вот так выглядит:
У меня за счет этого модификатора получается +10% к выручке с продаж мини-курса.
Здесь можно добавить другие варианты: какой-то урок, увеличенный доступ, еще мини-продукт и тд. Надо тестировать, у меня лучший результат получился именно у комплекта книг.
2-й способ. Делаем редирект после успешной оплаты на страничку с "one time offer."
То есть сразу после оплаты предлагаем купить что-то еще. У меня это предыдущая версия флагмана, но без обратной связи примерно за 50% от обычной цены актуальной версии флагмана. Обязательно накидать еще бонусов и сделать ограничение на оплату - не более 20 минут.
Например, так выглядит мой оффер
Что мы тут видим:
- Предлагается купить курс версии 3.0 за 1490р - это старая версия курса, сейчас на запусках мы обычно продаем версию 5.0 по цене от 4000р
- В подарок куча бонусов (по сути просто pdf-ки, которые отдельно мы не продаем)
- Ограничение по времени - 20 минут
Через 20 минут возможность купить на самом деле исчезнет, там так настроено на страничке.
Редирект на эту страничку легко сделать в настройках предложения самого мини-курса на геткурс.
Такой оффер дает еще 15-20% к общей сумме продаж мини-курса.
Чем еще полезен мини-курс:
Часть людей через этот мини- продукт впервые знакомятся с нашими продуктами и с экспертом поближе. После этого они покупают основной курс на следующем запуске. Вероятность, что человек купит снова, если он уже покупал - сильно выше. Благодаря недорогому продукту мы делаем более легким для клиента решение о прокупке первого продукта.
Если у вас вопрос, как при чеке за курс 4000 руб люди заносят в кассу по 70тр - отвечу. Просто фитнес - дело такое. Человек похудел - потом подзабил, потолстел - опять на курс. И так по кругу.
Вторая категория похудели и занимаются постоянно, соответственно платят каждый месяц.
Считаю мини-продукты сделанные без больших дополнительных усилий отличным инструментом для дополнительных продаж и для повышения лояльности пока еще холодной аудитории.
Если полезно - дайте знать реакцией или в комментах. Благодарю, что дочитали мой кейс =)