Как бизнес теряет сотни тысяч рублей в год на продвижении?

Мы топим за то, чтобы бизнес научился осознанно подходить к своему делу. Скажем откровенно, у нас в стране масса недопредпринимателей, которые делают бизнес на коленке. Они создают откровенно плохие продукты и товары.

Отдельно стоят новички, которые делают всё правильно и по шагам. Но из-за непонимания системы маркетинга, их бизнес загибается в течение года. Потом они удивляются: почему никто не хочет покупать?

Мы хотим помочь каждому предпринимателю выйти на стабильный доход. Для этого, рассмотрим важные моменты в продвижении бизнеса. Узнайте, где вы можете терять деньги:

1. Ведете трафик на неподготовленную посадочную страницу.

Если в вашем сообществе или сайте человек не может:

  • Понять суть вашего торгового предложения (оффера);
  • Найти информацию о ваших продуктах;
  • Узнать компании в целом;
  • Почитать отзывы и посмотреть примеры работ,

То бюджет в 90% случаев сливается впустую.

2. Не анализируете все показатели: рекламные, конверсию в клиента, выручку с клиента и т.д.

Так вы не сможете увидеть всю картину продвижения. Может быть действующий рекламный канал совсем не приносит выручки.Тогда зачем инвестировать туда деньги?

3. Не анализируете работу менеджеров по продажам.

Безграмотные менеджеры могут с легкостью обесценить все ваши усилия по привлечению клиентов. Долгие ответы, отсутствие вовлеченности и отработки возражений - это прямой путь к потере клиента.

4. Смотрите на окупаемость рекламы в моменте, не обращая внимание на срок жизни клиентов.

Есть ниши, где за первичную продажу клиенту нам приходится платить больше, чем мы зарабатываем на нем. Зато потом, с каждым месяцем клиент нам приносит все больше денег и легко окупает вложения.

Давайте рассмотрим на примерах, как вы можете терять деньги:

Проблема: неподготовленная посадочная страница или конверсия в заявку минимальна.

Вы ведете трафик с ВК в сообщество. При этом в сообществе не публикуются посты, оформление сделано на коленке. В рекламе у вас эффективные объявления, хороший показатель кликабельности, стоимости клика, но конверсия в заявку 1%. 1 заявка обходится в тысячу руб.
Если бы вы грамотно оформили сообщество, публиковали полезные и продающие посты, то это показатель конверсии мог быть 3-5%. Соответственно при той же тысяче вложенных рублей вы бы получали 3 заявки, а значит потенциально в 3 раза больше клиентов.

Другая ситуация

Вы крутите трафик, приводите заявки, цена заявки адекватная. Но менеджер не умеет обрабатывать заявки, и конверсия из заявки в клиента у вас вместо 10% - 1%.

Вы получаете в 10 раз меньше клиентов!

При чеке, скажем в 25 тыс. руб. Вы могли бы за месяц получить 10 клиентов, а получаете 1. Пожалуйста, -225к.

Можно приводить много примеров, но думаем, картина стала яснее.

Посмотрите на то, как у вас идет продвижение. Проанализируйте все показатели и найдите точки, где вы теряете выручку прямо сейчас.

Еще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в сообществе

66
66
6 комментариев

Топовый материал

1
Ответить

Спасибо

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Материал огонь

1
Ответить

Благодарю)

Ответить

Статья с кайфом 👍

1
Ответить