"А теперь раз уж мы все тут маркетологи, как бы вы на месте СМО повели себя в —--- поворотный момент —---?"
- Я бы сделал то же самое. Старые фантазии, которые дарил бренд не актуальны. Самое важное — это продажи, а манифестации бренда это просто спекуляция. Будет популярно носить свиные головы, все бренды будут поддерживать это. Обычное лицемерие корпораций.
Будет популярно носить свиные головы, все бренды будут поддерживать это. Обычное лицемерие корпорацийТак в изрядной степени именно корпорации определяют, что будет популярно)
"А теперь раз уж мы все тут маркетологи, как бы вы на месте СМО повели себя в —--- поворотный момент —---?"
- Я бы сделал то же самое. Старые фантазии, которые дарил бренд не актуальны. Самое важное — это продажи, а манифестации бренда это просто спекуляция. Будет популярно носить свиные головы, все бренды будут поддерживать это. Обычное лицемерие корпораций.
Будет популярно носить свиные головы, все бренды будут поддерживать это. Обычное лицемерие корпорацийТак в изрядной степени именно корпорации определяют, что будет популярно)