5 причин «смерти» онлайн-школ в Telegram в 2025 году или как сохранить и преумножить окупаемость, действуя не как все

На конференциях, обучениях, в продюсерских кулуарах, в кальянных начинает появляться легкая тревога. О каких-то больших суперрекордах в последнее время тоже не слышно.

«Трафик и подписчики дорожают», «Конверсия в продажи падает», «Зажимают законами», «Процент одобрений рассрочек упал» — вот, что слышно. Многие ищут решение.

Неужели инфобиз умирает?

Продюсер высокорангово решает проблемы школы
34
8
1
2
4
1
1
1

Хорошая статья. Прочитал с удовольствием и много для себя взял. В сегменте создания отделов продаж у вас есть кейсы?

Спасибо за обратную связь!)

Конкретно в этой нише не припомню кейсов. Но кейсы привлечения предпринимателей и работы с б2б проектами есть конечно. Поэтому нужно смотреть детальнее, напишите в личку t.me/igrayver - пообщаемся предметнее)

1