Как компании могут помочь благотворительным фондам в Новый год: идеи от простых до масштабных

*Фото взято из запрещенной в РФ социальной сети
*Фото взято из запрещенной в РФ социальной сети

Подготовка к Новому году — отличное время, чтобы подумать о том, как можно помочь другим и сделать праздник немного теплее. Благотворительные акции становятся всё популярнее среди бизнеса. Крупные компании уже интегрируют добрые дела в свои стратегии, а малый и средний бизнес активно включается в помощь фондам. Я решила поделиться несколькими идеями, как сделать это эффективно, учитывая приоритеты и возможности вашей компании.

1. Передайте вашу продукцию для благотворительной ярмарки

Для компаний, которые производят товары: от сладостей до предметов декора, одежды или полезных вещей для дома, самым простым способом помочь будет передача своей продукции на благотворительную ярмарку. Такие ярмарки часто организуются фондами или на крупных корпоративных мероприятиях (как пример — ярмарка "Лаборатории Касперского"). Кстати, это позволит не только поучаствовать в добром деле, но и показать свой продукт новой аудитории.

2. Организуйте сбор игрушек для "Коробки храбрости"

"Коробка храбрости" — инициатива для маленьких пациентов, которые проходят через болезненные процедуры. Чтобы их подбодрить, в больницах благотворительные фонды устанавливают коробки с небольшими подарками: игрушками, раскрасками, конструктором. В честь Нового года можно организовать сбор игрушек для "Коробки храбрости" в своём офисе. Это простое, но очень важное дело, в котором может поучаствовать каждый сотрудник.

3. Подарите товар, часть средств от которого идет на благотворительность

В качестве традиционного новогоднего подарка для партнёров кроме брендированных календариков, ручек и блокнотов можно выбрать и один из "добрых" товаров, часть прибыли от продажи которого пойдет на благотворительность. Например, поддержать подопечных фонда "ЖИВИ" можно, приобретя игру "Имаджинариум добро", созданную совместно с маленькими пациентами.

4. Отправьте партнёрам открытку, нарисованную подопечными фондов

Ещё один способность сделать подарки вашим партнёрам более значимыми — добавьте открытки, нарисованные подопечными благотворительного фонда. Такая открытка не только украсит ваш подарок, но и сообщит партнёрам, что вы поддерживаете фонд. Это также может вдохновить другие компании, получившие такое поздравление, на будущий год сделать свой вклад в доброе дело.

Как компании могут помочь благотворительным фондам в Новый год: идеи от простых до масштабных

5. Переведите бонусы и кэшбэк компании на благотворительность

К концу года у многих компаний на счетах может накопиться немало бонусных баллов от партнёров и участия в программах лояльности. Эти баллы нередко можно потратить на пожертвования. Например, «Тинькофф Банк» позволяет своим клиентам переводить кэшбэк на благотворительность. Проверьте свои бонусные программы — возможно, есть способ использовать их во благо.

6. Поставьте ёлку с желаниями подопечных фондов

Это может стать доброй корпоративной традицией. Украсьте офисную ёлку желаниями детей из фондов и дайте возможность вашим сотрудникам выбрать, какое желание они могут исполнить. Такую акцию особенно символично провести перед Новым годом, ведь зимние праздники — время, когда исполняются самые заветные желания.

7. Сами организуйте благотворительную акцию

Если хочется сделать более значимый вклад, в офисе компании накануне праздников можно провести благотворительный своп, ярмарку или кулинарный конкурс между отделами, а собранные средства перевести в поддержку подопечных фонда. Такие акции повышают вовлеченность сотрудников и создают положительный имидж компании, особенно если к собранной сумме руководство добавит средств из бюджета фирмы.

8. Организуйте среди сотрудников сдачу крови

В период зимних праздников больницы часто испытывают нехватку донорской крови. Организуйте коллективный выезд сотрудников на сдачу крови или донорскую акцию прямо в офисе компании — некоторые клиники помогут с выездом медперсонала.

9. Подписка на регулярные пожертвования

Если вы хотите, чтобы ваша помощь была постоянной, подписка на ежемесячный платёж — идеальный вариант. Многие фонды предлагают возможность стабильно поддерживать своих подопечных: например, автоплатежи для юридических лиц или отдельные благотворительные программы, спонсорами которых могут стать компании.

Каждая из этих идей позволяет поучаствовать в добром деле, учитывая при этом уровень вовлечённости и затрат, который подходит именно вашей компании. Из главных моментов я бы отметила, насколько важно, чтобы руководство было вовлечено в акцию и в идею корпоративной благотворительности в целом. О неудачных кейсах я уже рассказывала в отдельном посте, можете почитать, как не стоит проводить подобные акции.

Если у вас есть идеи для совместных праздничных акций, можете связаться с нами. А в комментариях делитесь своим опытом, если ваша компания участвовала в благотворительных акциях.

11
1 комментарий

Так здорово, что существуют такие компании, которые вносят свой вклад в добрые дела! 😊

1
Ответить