Успешная рекламная кампания IBM в сегменте B2G
Успешная рекламная кампания в сегменте B2G состоялась в 2013 году. Называлась кампания - Smart Ideas for Smarter Cities.
IBM не продавала конкретные продукты или услуги, а демонстрировала экспертизу, нестандартный подход в решении задач.
IBM через нестандартные решения делали жизнь жителей лучше, о чем транслировали в своей рекламе словом и делом. Они разместили по городу много различных объектов, которые жизнь горожан делали чуть лучше.
Идеей было донести мысль, что решения IBM делают города умнее и удобнее для жителей. С точки зрения продаж это, на самом деле, точнейшее попадание в ЦА.
ЦА данного решения чиновники, которые принимают решения о внедрении того или иного продукта. Цель данной аудитории - довольное население.
Когда население довольно, у власти хорошие рейтинги. Рейтинги хорошие, значит федеральное руководство довольно. Я с сегментов B2G поработал более 5 лет - хорошо понимаю их мотивацию.
В общем IBM делал жизнь одной категории людей комфортнее, от этого категория людей, которая принимает решения радовалась и заключала контракты.
Причины успеха данной рекламной кампании:
- Материализация лозунгов. Они не просто звучали, они делали
- Четкое понимание желаний Целевой Аудитории.
Интересно то, что воздействие на Целевую аудитории происходит через воздействие на аудиторию совсем другую. “Счастлив малыш – счастлива мама”. Это вот из той же оперы, только в B2G.
- Еще больше интересных постов на тему продаж и маркетинга в сегментах B2B и B2G в моем TG-канале
- Также рекомендую прочитать мою книгу «Привлечение клиентов в B2B на автопилоте» (доступна на Ozon), чтобы создать постоянный поток клиентов в ваш бизнес