Как получать квалифицированные заявки через Телеграм - канал?
Сейчас Телеграм — это как Инстаграм в 2015 году. Показываю на собственном опыте, что нужно сделать, чтобы получать заявки.
Содержание статьи:
- Базовые понятия, которые расставят точки над "И"
- Что должно быть в название телеграмм канала?
- Какие посты нужны, что бы аудитория покупала?
- Как сделать закреп, который принесет квалифицированных лидов и назначит встречи с ними?
- Что такое имитация активности и почему без нее нельзя делать рекламу?
- По каким метрикам и как понять, что наш контент ок?
- Откуда взять трафик?
Разберем базу. Социальная сеть для бизнеса выполняет три функции:
1. Посадочная страница. Важно упаковать Телеграм-канал так, чтобы при запуске на него трафика получать целевые заявки. С помощью этого обеспечим поток лидов, по которым будет просто продавать за счет социального доказательства в виде блога.
Поэтому главный показатель упаковки - это конверсия в лид.
Универсальная метрика для оценки ТГ-канала: если есть конверсия и экономика сходится, значит, вы на высоте. Если лиды доходят с прогревов — это тоже хорошо. Если их нет, то перечитываем статью.
2. Сбор целевой аудитории в одном месте для дальнейшего прогрева и продаж через посты.
Допустим, принято решение изменить продукт и начать продавать дороже. Благодаря ведению социальных сетей остается большой пласт целевой аудитории, по которой можно провести опрос и запустить продукт, исходя из ее потребностей.
3. Имидж + социальное доказательство. Чем больше подписчиков, тем выше вероятность покупки. Гораздо проще продать человеку, который пользовался гайдами, смотрел вебинары, читал статьи и в итоге осознанно созрел для покупки.
Итог: Блог в телеграм упрощает процесс продажи, повышает лояльность аудитории, является социальным доказательством, генерирует лиды и вызывает доверие.
Какое название подобрать?
Универсального рецепта - нет;). Но...есть ряд подсказок и наблюдений, который поможет.
1. Указывать имя или фамилию в блоге — прекрасная идея! Личное продает, и об этом говорят результаты крупных инфобизнесменов. Думаю, уже сразу приходят на ум известные фамилии.
2. Чем ядовитее - тем лучше. Надо зацепить своего клиента. Что будет читать блог " О продажах" или "Продажи без боли?"
3. Желательно в название отразить боль
4. По содержанию должен быть понятен контент.
Какие посты нужны, что бы аудитория покупала?
1. Пост приветствие. Задача — продать себя или компанию. Активируйте все возможные триггеры и соприкоснитесь с целевой аудиторией. Такой пост творит магию, ведь люди приходят уже с большим пониманием о вас и зачастую готовы работать.
2. Дорожная карта. Задача — превратить рекламную кашу в четкий и понятный план от А до Б. Нужно объяснить клиенту, что он получит и по каким шагам. Когда картина понятная, человеку намного проще купить.
3. Кейсы и отзывы. В одном посте с ссылкой на каждый кейс, представляя собой четкий и понятный дайджест, чтобы клиент мог найти свою нишу и убедиться в результате.
4. Продающий пост. Его разберем отдельно в следующей главе.
Посмотреть примеры постов можно: тут
Как сделать закреп, который принесет квалифицированных лидов и назначит встречи с ними? Разбираем по шагам.
1. Заголовок. Получите лид-магнит в подарок. Чем ценнее, тем лучше. Например: чек-лист, тестовая версия, аудит — то, что принесет пользу. В начале ставим три смайлика, попозже обьясню почему.
2. Содержание. Обьясняем, что получат и почему это того стоит.
3. Креатив. Фото или видео с доказательством результата.
4. Делаем кнопку со скрытом продолжением.
В смайлики вставляем ссылку на другой телеграм канал, где происходит выдача лид магнита и запись на консультацию.
Посмотреть пример такого канал можно в моем блоге: подписывайся
5. Теперь настраиваем ИИ-ассистента, который будет назначать для вас или вашего отдела продаж консультации. Вам остается только проводить встречи с горячими, как пирожки, клиентами.
Я решил назвать своего Джарвис, как в железном человек и сгенерировал для него ИИ - аватар.
Что такое имитация активности ?
Создаем триггер ажиотажа. Куда пойдет пить животное? Туда, где уже есть другие. Это заложено в нас. Поэтому важно показать, что в блоге уже много людей, и они активно интересуются.
- Накручиваем от 500 подписчиков
- Делаем по 100 реакций на каждом посте
- Накручиваем по 100 просмотров на каждый пост
Триггер создан.
Как понять, что контент ок?
Работают следующие правила:
- Больше 30% включенных уведомления - это ок
- Не менее 20% просмотров от подписчиков - это ок
- Не менее 10% реакций от просмотров - это ок
Остальное не ок )))
Откуда взять трафик?
- Агрегаторы статей. Выкладываем по выходным в с 13-14.
- Посевы в теграм каналах
- Таргет в тг
- TG ADS
В своем телеграм - канале ЕРОФЕЕВ | ПРОДАЖИ БЕЗ БОЛИ уже выложил чек-лист проверки на качество своего ТГ канала, забирай по ссылке: ссылка