Привет! Я Виолетта Васильева, директор LIFE PRINT. Более 10 лет мы занимаемся брендированной продукцией для компаний и, кажется, знаем об этом всё. Выпускаем как классические, так и эксклюзивные корпоративные подарки и сувениры, в том числе для любых видов геймификации. — Люди любят играть и выигрывать. И любой, даже небольшой презент с символикой вашей компании может стать тем приятным вознаграждением, благодаря которому начнёт расти лояльность бренду. Как это применять, удачные примеры и варианты “со звёздочкой” — об этом мы пишем в нашем Telegram-канале, собирая достойные примеры по рынку из разных отраслей. Заглядывайте, у нас познавательно и не занудно!
Вообще геймификацию до сих пор многие недооценивают
В паре с UX это буквально атомная бомба на поле боя маркетологов 🤫
Спасибо за мнение! В онлайне примеров классных миллион - и, главное, работающих. В офлайне, к сожалению, в основном все застряли на уровне розыгрышей - а ведь если копнуть глубже - механик может быть очень много интересных.! по крайней мере для внутреннего пользования, мотивации коллектива и прокачки креативности, командного духа и прочих параметров.