Встречают по обложке, покупают по контенту. Топ-6 видов контента, чтобы клиенты покупали
Приветствую! Меня зовут Александр. Руководитель маркетингового авгентства Avto Lead
Когда пользователь, он же потенциальный клиент, попадает в группу компании, первое, на что он обращает внимание, конечно же, оформление. Обложка, меню, виджеты, описание группы, кнопки-ссылки для связи - если с этим все ок, то дальше идет его величество контент.
Представьте, что группа - это квартира или офис, возможно магазин, а контент - это то, что внутри: мебель, освещение, товары. Поэтому недостаточно того, что группа красиво оформлена, если в ней мало или плохой контент.
Контент позволяет сделать аудиторию более лояльной к продукту, услуге. Создать комьюнити внутри группы. Увеличить узнаваемость бренда и продажи.
Итак, виды контента, чтобы в группе было интересно, полезно, и как итог, были продажи.
1. Информационный
С помощью него можно рассказывать новую информацию. Как пример, обзор продукта или услуги.
2. Образовательный
Похож на информационный, но задача ответить на какой-то определенный запрос, возможно, как инструкция по примененению. Пример: А вы знали, что наш продукт можно применять вот так.
3. Экспертный
Задача показать, раскрыть экспернтость кампании.
3. Развлекательный
Его задача - разбавить другие виды контента, компании. Он дает возможность установить более теплые отношения с аудиторией.
4. Вовлекающий
Его задача вовлечь пользователя и совершить какое-то действие - поделиться, скачать гайд, чек-лист.
5. Вирусный
Совмещает в себе развлекательный, и в тоже время, волекающий, побуждающий сделать репост. Тем самым, увеличивая охваты.
6. Продающий
Его задача - продавать, и не всегда он может быть написан так, что понятно, что он продающий. Он может быть интересен, и раскрыть тему так, что клиент сам захочет его приобрести. Можно ненавязчиво указать в конце ссылку.
ВАЖНО!
Нельзя публиковать только какой-то один контент, точнее, можно, но результата будет мало. Лучше держать баланс и публиковать разный контент.
Один из важных критериев - делать аналитику после публикаций. Смотреть, какой контент заходит аудитории лучше, на что больше реагирует аудитория. На основе этого уже пробовать разные варианты.
Больше полезной информации о продвижении здесь