Самая типичная история при запуске контекстной рекламы после маркетинговой упаковки услуги или продукта на сайте от Тильды: много не целевых звонков от роботов, колл-центров, мошенников, а также пустые заявки, которые просят максимально низкую цену или хотят чуть по-другому упакованный продукт. При платном продвижении сайта ithelp.iqito.ru столкнулась с волной псевдо-звонков от мошенников. Причем мошенники от имени нашего номера телефона звонили физическим лицам, те перезванивали и выяснялось, что это пустой звонок. Думаю, не я одна столкнулась с таким шквалом псевдо-заявок на период самоизоляции. Запуская ЯндексДирект на поиск и РСЯ, я была точно уверена, что мы в рынке и пойдут реальные предложения. Я так думала в декабре 2019 года, когда упаковала продукт на сайте под свою SEO-стратегию. Мы определили ключевой запрос, по которому компания хочет вывести сайт на первую страницу ЯндексПоиска – этот основной запрос «IT-аутсорсинг». Запустила же рекламу вдогонку в период самоизоляции, когда возможности и запросы клиентов сильно изменились. К примеру, если раньше компании хотели и могли платить за IT-аутсорсинг ежемесячно, то сейчас все изменилось – компании ушли на удаленку и основной запрос – разовые задачи и консультации без выезда к клиенту. Ну об этом позже.
Гульнара, добрый день!
Спасибо, что поделились кейсом. Подскажите, а какова природа происхождения псевдо-звонков? Не совсем понял. Это якобы из яндекс.директа звонили? Если да, то вы выбирали цель "конверсии"?
Псевдо-звонки поступали из ЯндексДиректа, через SEO и FB. Но больше шли от ЯндексДиректа. Это псевдо-звонки пользователям (выбраны рандомно) от имени нашего номера, в результате после таких звонков пользователи перезванивали на наш номер телефона и выяснялось что мы им не звонили, а звонили мошенники. После запуска рекламы в Яндекс просто был шквал таких псевдо-звонков. Источник звонка мы определяли по динамическому коллтрекингу, когда пользователи к нам сами звонили после первого контакты якобы от нашего имени. Моешнники использовали наш физический номер телефона, пользователи либо перезванивали на наш физический номер, либо срабатывало распознавание по динамическому колл-трекингу. Так же под псевдо-звонками подразумевается некий % лидов, которые заполнялись реальными пользователями (не роботами), но дозвониться до них не реально, на письма не отвечают.