Как продавать через контент зимой? Предновогодний, новогодний и праздничный контент 🎄
Новый год — это самый главный инфоповод года. В это время люди: 1.Активно стремятся закрыть свои цели, доделать висящие дела 2.Тратят очень много денег на подготовку к празднику (а значит морально более готовы к любым видам покупок)
Что сделать в плане контента, чтобы получить максимальный результат под конец года?
Доброго времени суток! Меня зовут Валерия Попова. Я эксперт по продающему контенту с опытом более 5 лет и более 30+ ниш инфобиза в арсенале
После прочтения статьи, вы узнаете:
▪Как разделить большой инфоповод на периоды, чтобы качественно отработать их в контенте
▪Какие триггеры и продающие смыслы помогут вам сделать рекордную выручку
▪Примеры удачного контента с прошлого года
В этой статье я разделю большой инфоповод на 2 периода:
1.Предновогодний
2.Праздничный
🎄ПРЕДНОВОГОДНИЙ ПЕРИОД
•Сроки: ноябрь — конец декабря
•Что важно: первую половину декабря можно продавать все что угодно. Во второй половине сделать упор на Новый год: изменения человека, «доделать», «успеть». Хуже будут продаваться продукты, которые требуют начинать что-то новое.
*Материалы с пожизненным доступом (гайд, руководство) — можно продавать в любой момент. Если это инфопродукт (курс, марафон), то лучше делать сам старт в январе.
Основные продающие смыслы предновогоднего периода основаны на двух метасообщениях:
❄ УСПЕЙТЕ ДО НОВОГО ГОДА:
— «Приведите фигуру в форму до Нового года без диет и срывов! Или опять будете под бой курантов загадывать «похудеть»?» (марафон по отношениям с едой)
— «Сколько поставленных целей закрыли за 2024 год? Еще есть время доделать начатое и сделать этот год — прорывным» (марафон по тайм-менеджменту)
— «Так и не организовали пространство в 2024 году? Самое время провести расхламление! Очистить себя и свой дом от ненужных вещей и с новой энергий вступить в 2025 году» (марафон/гайд по расхламлению)
❄ ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НОВОМУ ГОДУ:
— «Как провести период новогодних ночей с максимальной пользой для себя?» (марафон по духовности)
— «Мы готовы помочь вам пережить этот суетливый декабрь, и подготовили подборку подарков для всех членов вашей семьи» (магазин)
— «Нет времени думать, что приготовить на Новый год, а продукты уже надо закупать? Я подготовила для вас сборников праздничных рецептов со списочком продуктов, граммовкой и пошаговым планом действий» (гайд)
— «Хотите быть главной звездой на корпоративе и в самую главную ночь года? Приглашаем вас на комплексную программу по уходу за кожей с эффектом 3в1: увлажнение, омоложение и лифтинг (косметологическая клиника)
🥂ПРАЗДНИЧНЫЙ ПЕРИОД:
•Сроки: январь, январские праздники
•Что важно: в этот период максимальные охваты и недорогой трафик, так как все сидят дома, отдыхают и сидят в интернете. Здесь будет актуально все, что помогает «начать жизнь с чистого листа»
Основные продающие смыслы праздничного периода:
— «Хотите сделать 2025 год — годом своего прорыва? Освойте новую профессию, и начните зарабатывать с нуля уже через месяц» (курс по получению профессии)
— «А вы загадали желание «похудеть» в этом году? Мы можем помочь вам пройти этот путь и не слиться! Объявляем старт продаж праздничных абонементов на год в наш фитнес-клуб» (фитнес/тренировки)
— «Как изменить свою жизнь на 180 градусов, всего за 3 месяца? Решить вопросы со своими страхами, установками и сценариями. Ведь именно они не дают вам жить на 100%. Приглашаю вас начать 2025 год с правильных действий, которые дадут максимальный результат. На следующий Новый год — вы будете совершенно другим человеком» (психология)
Формат контента — без ограничений! Кроссплатформенность, как и кросс-контент, все так же дают самые большие результаты. Главное — не переусердствовать, и не выгореть. Создавайте контент в удовольствии и вдохновении!
Атрибуты этого периода:
▪Эмодзи 🎄🎅🏼🥂❄☃🌟
▪Снежинки, снег, хвойные ветки, елочные игрушки, карамельные леденцы, гирлянды, икра, коньки
▪Красный, зеленый, золотой, серебряный цвет. Блестки, пайетки, огоньки, фонарики Примеры удачного контента прошлого года:
Еще больше примеров продающего новогоднего и праздничного контента, вы сможете найти в моем телеграм-канале «Попова&Смыслы»
Благодарю за внимание и желаю вам оригинального контента в праздники, мощных продаж и счастливого Нового года🌟🎄🎅🏼
#продающиесмыслы #продажизимой #новыйгод #инфоповодновыйгод #контент #контентвновыйгод