Начну издалека. В некоторые бизнесы путь клиента достаточно большой. Давайте сначала пробежимся по нему в целом:1 этап - Вовлечение - тут у клиента нет проблемы и совсем ему как бы индифферентно всё 2 этап - Исследование - тут клиент осознает проблему и начинает искать решение 3 этап - Оценка и обоснование - здесь же клиент выбирает поставщика, а потом обосновывает свое право выбора 4 этап - Покупка - тут происходит покупка клиента, непосредственно транзакция.Далее есть еще этапы. Но мы с вами рассуждаем о картах и отзывах, и 3 этап, а именно обоснование для себя покупки у поставщика продукта — в этот момент клиент обращается к отзывам, в том числе и к отзывам на Яндекс картах.Представьте себя, запрограммированного в поиске доказательств правильности своего выбора? Вот это оно.В моем случае — Яндекс Карты. Так вот. Ваш потенциальный клиент в Яндекс Поиске вбивает брендовый запрос "категория + название вашей компании". Например, Отель "Прайм". И видит, как красуется отзыв с 2-3 звездами. Забронирует он номер?Вот так режет продажи торчащий на виду 3-звездочный отзыв:Убирается это элементарно: поставьте дизлайки отзыву. Попросите коллег и знакомых и потом, в понедельник -вторник — проверьте; желательно географию дизлайков соблюсти с городом компании на картах.Тогда Яндекс Карты выкатывают свои обновления и вероятность не увидеть этого отзыва вырастет в 2-3 раза. Не всегда получается сразу это сделать, бывает через месяц он всплывает снова, но с писсемизацией, понижением отзыва из зоны видимости так можно работать. Уже другой момент, работает ли кто над этим моментом целенаправленно? Кто понимает путь своих клиентов 100% обязан это делать. Больше прикладной информации по продвижению на Яндекс Картах и других геосервисах, с капелькой моей "жизы" и быта можно подчерпнуть на моем телеграм-канале**Последнее время почаще стараюсь туда чего-то узкопрофильного помещать