Целевой лид на недвижимость стоимостью 1600 рублей
Пишу в статье связку, которая принесет продажи по недвижимости
Содержание:
- Стратегия по захвату рынка
- Автоматизированая связка с ИИ
- В конце статьи расписал экономику и приложил доказательства
Для начал хочу обьяснить стратегию:
Тактика без стратегии-это предсмертный хрип перед поражением
Клиент говорит: "Нужны лиды на объект, уже вчера, которые закрываются с 200% конверсией". Маркетолог бомбит базы физ. лиц. Лидов - 0, либо они дорогие.
Здесь в корне неверный выбор целевой аудитории и стратегии в принципе. Ситуация на рынке другая. Ставки повышаются, а материнского капитала не хватает на первоначальный взнос.
Это кризис. Внимание! Загадка со звездочкой: что происходит во время кризиса? Даю время на раздумье.
Даю ответ
Любой кризис провоцирует за собой переход денег от бедной части населения к богатой
Люди не покупают квартиру для себя, поэтому стандартные офферы не работают.
Вместо того чтобы целиться в неплатежеспособную аудиторию и бомбить "выгодным предложение", меняем фокус на аудиторию инвесторов, которые готовы рассмотреть объекты для заработка. Не верьте на слово, смотрите статистику:
Переплата за однушку по ипотеке в Москве стоит как полет в космос.
Если взять квартиру за 15 млн на 30 лет по 26%, то придется переплатить 72 млн рублей. Сейчас этого никто не хочет делать, но... Люди продолжают снимать квартиры. Тут ситуация тоже интересная:
Делаем выводы:
1. Покупать квартиру в ипотеку невыгодно из-за переплат.
2. Цены на аренду и покупку квартир продолжают расти.
3. Сдавать квартиры выгодно.
4. Покупать тоже выгодно, но не в ипотеку.
Недвижимость — это актив, поэтому люди готовы приобретать и даже платить за подбор таких объектов. Теперь переходим к связке, которая находит таких людей и предоставляет агентству недвижимости платежеспособную аудиторию.
Связка по шагам для генерации лидов:
1. Формируем предложение для нашей ЦА, которая готова приобрести квартиры. Дарю вам офер:
2. Парсим базу инвесторов или покупаем. Эфективнее всего себя показывет парсинг с социальных сетей по группам инвесторов.
3. Запускаем автодозвон
Плюсы этого источника трафика:
-Большой обьем лидов
-Низкая стоимость лида ( до 600 рублей )
Минусы этого трафика:
-негатив
-конверсия в целевого лида 25%
Решение минусов:
Подключается ии квалификатор, который берет на себя негатив, назначает встречи и отсекает не целевые обращения. На выходе мы получаем целевой лид стоимостью 1600 рублей.
4. Подключаем ИИ для обработки заявок.
Это Джарвис, бесплатно протестировать мою работу можно тут
Остается провести, как можно больше встреч и сделать продажи.
Экономика: 30 000 рублей ( бюджет + работы ) / (73 - лида * 0,25 - конверсия в целевой) = 1600 рублей
ВАЖНО: это происходит в автоматическом режиме, менеджер связывается уже с готовой и квалифицированной заявкой.
В моем телеграм канале ЕРОФЕЕВ | ПРОДАЖИ БЕЗ БОЛИ даю бесплатный тест ИИ, лидов, а так же делюсь фишками для повышения продаж