Кейс: как мастеру перманента с помощью таргета Вк превратить бюджет 20 тысяч в 70 000 прибыли c первого месяца
Меня зовут Михаил. Я занимаюсь комплексным продвижением своих клиентов через таргет в ВК уже 1,5 года 🔥
В этой статье разберу проект, в котором мы нашли рекламную связку, приводящую заявки в 55-172 рублей при среднем чеке 4500 рублей.
К сожалению нельзя запустить одно объявление и попасть в реку под названием “бесконечные лиды”.
Важно пробовать разные заходы, выяснять что лучше привлекает внимание человека в ленте и с каких текстов он будет откликаться активнее.
За счет грамотного текста и правильно подобранных фото получиться найти нужный заход.
А затем лишь докручивать лучшие объявления, чтобы оптимизировать рекламный бюджет и всегда иметь рабочую связку для постоянного трафика.
Услуга — перманентный макияж бровей, губ, век.
С каким запросом пришел заказчик:
- уже был опыт работы с таргетологами, но негативный, стоимость заявок со временем стала расти, что не устроило заказчика.
- нужно было запуститься через 1-3 дня и уже получать клиентов.
- заявки нужны были на постоянной основе.
Что мы делали по шагам для достижения результата?
Я не делаю типичный анализ, основанный на предположениях. Вместо этого выискиваю типичные фразочки и эмоции потенциального покупателя от покупки товара.
Это позволяет не только преподнести товар именно таким, каким его хотел бы видеть ваш покупатель, но и говорить с клиентом на одном языке. Так мы показываем, что понимаем его и разделяем его проблемы и желания.
Вот как это выглядит:
Выжимка из отзывов клиентов
Здесь мы собираем в одно целое то, что важно для аудитории и то, какую информацию о продукте она должна узнать из рекламы для того, чтобы откликнуться на предложение.
Далее подготовка и ведение таргетированной рекламы:
— написание рекламных заголовков и текстов
— оформление рекламных баннеров
— сбор и проработка базы ретаргетинга
— A/B тестирование рекламных объявлений
— создание форм заявок / подписных страниц в Сенлере / добавление чат-ботов
✔ Добавление виджетов и приложений в сообщество для увеличения конверсии
Почему этот подход сработал хорошо?
Все просто - он закрывает абсолютно все вопросы ЦА и попадает в их желания.
Ниже вы можете увидеть стабильную работу объявления:
Всего за первый месяц мы привели 119 заявок средней стоимостью 172 рубля при стоимости услуги от 4500 рублей.
Вот какие результаты у нас вышли по итогу работы за месяц:
Потрачено — 20 527₽
Переходов — 1 556
Заявок — 119
Стоимость заявки — 172₽
Полная окупаемость рекламы и выход в плюс по прибыли.
Если вы хотите привлекать качественный трафик из Вконтакте в ваш проект, то пишите мне: