Кейс: как мастеру перманента с помощью таргета Вк превратить бюджет 20 тысяч в 70 000 прибыли c первого месяца

Кейс: как мастеру перманента с помощью таргета Вк превратить бюджет 20 тысяч в 70 000 прибыли c первого месяца

Меня зовут Михаил. Я занимаюсь комплексным продвижением своих клиентов через таргет в ВК уже 1,5 года 🔥

В этой статье разберу проект, в котором мы нашли рекламную связку, приводящую заявки в 55-172 рублей при среднем чеке 4500 рублей.

К сожалению нельзя запустить одно объявление и попасть в реку под названием “бесконечные лиды”.

Важно пробовать разные заходы, выяснять что лучше привлекает внимание человека в ленте и с каких текстов он будет откликаться активнее.

За счет грамотного текста и правильно подобранных фото получиться найти нужный заход.

А затем лишь докручивать лучшие объявления, чтобы оптимизировать рекламный бюджет и всегда иметь рабочую связку для постоянного трафика.

Услуга — перманентный макияж бровей, губ, век.

С каким запросом пришел заказчик:

  • уже был опыт работы с таргетологами, но негативный, стоимость заявок со временем стала расти, что не устроило заказчика.
  • нужно было запуститься через 1-3 дня и уже получать клиентов.
  • заявки нужны были на постоянной основе.

Что мы делали по шагам для достижения результата?

Я не делаю типичный анализ, основанный на предположениях. Вместо этого выискиваю типичные фразочки и эмоции потенциального покупателя от покупки товара.

Это позволяет не только преподнести товар именно таким, каким его хотел бы видеть ваш покупатель, но и говорить с клиентом на одном языке. Так мы показываем, что понимаем его и разделяем его проблемы и желания.

Вот как это выглядит:

Выжимка из отзывов клиентов

Здесь мы собираем в одно целое то, что важно для аудитории и то, какую информацию о продукте она должна узнать из рекламы для того, чтобы откликнуться на предложение.

Далее подготовка и ведение таргетированной рекламы:

— написание рекламных заголовков и текстов

— оформление рекламных баннеров

— сбор и проработка базы ретаргетинга

— A/B тестирование рекламных объявлений

— создание форм заявок / подписных страниц в Сенлере / добавление чат-ботов

✔ Добавление виджетов и приложений в сообщество для увеличения конверсии

Почему этот подход сработал хорошо?

Все просто - он закрывает абсолютно все вопросы ЦА и попадает в их желания.

Ниже вы можете увидеть стабильную работу объявления:

Только с одного объявления получили 108 обращений по 150 рублей 
Только с одного объявления получили 108 обращений по 150 рублей 

Всего за первый месяц мы привели 119 заявок средней стоимостью 172 рубля при стоимости услуги от 4500 рублей.

Вот какие результаты у нас вышли по итогу работы за месяц:

Потрачено — 20 527₽

Переходов — 1 556

Заявок — 119

Стоимость заявки — 172₽

Полная окупаемость рекламы и выход в плюс по прибыли.

Если вы хотите привлекать качественный трафик из Вконтакте в ваш проект, то пишите мне:

1
Начать дискуссию