Таблицы и Отчеты для клиентов по рекламе Яндекс Директ. Основные метрики и показатели.

Всех приветствую, дорогие читатели данной статьи! Меня зовут Алексей Чупахин и я действующий специалист по контекстной рекламе, а еще веду свой телеграм канал, куда призываю подписаться всех, кому интересна реклама и все, что с ней связанно!

Таблицы и Отчеты для клиентов по рекламе Яндекс Директ. Основные метрики и показатели.

Эта статья для тех многих, кому нужно предоставлять отчетность для своих клиентов и они не хотят собирать сами эти таблицы или не знают, что именно вставлять в них.

Сегодня я дам таблицы для отчетов, которыми пользуюсь лично и даже немного их усовершенствовал. Добавил графики красивые, оформил в красивую цветовую гамму. Нуссс, начнем.

Ссылка на таблицы

Чтобы пользоваться таблицей нажмите: "Файл" → "Создать копию"

В таблице: стоимость клика, CTR, всего лидов и цена лида считается автоматически!

Отчет для ПОИСКА

На первой вкладке таблицы вы увидите отчет для поисковых рекламных кампаний. Все данные мы будем брать для нее из нескольких мест в рекламном кабинете.

Первым местом будем главная страница рекламного кабинета, где нам нужно настроить нужные столбцы. Для этого нужно в правом углу кабинета нажать на шестерёнку → "добавить цель" → выбираем нужный счётчик яндекс метрики → выбираем нужные цели и нажимаем "добавить" и "сохранить".
Теперь в нашем кабинете показывается статистика по нужным нам целям и мы можем начинать выписывать данные в таблицу.

Таблицы и Отчеты для клиентов по рекламе Яндекс Директ. Основные метрики и показатели.

Вторым местом для сбора данных будет статистика нужной рекламной кампании. Для этого вам нужно на главном экране рекламного кабинета под выбранной кампанией нажать на "Статистика" → Выбрать нужный отрезок времени → "Показать выбранные срезы..." → выбрать те данные, что показаны на скрине ниже.

Таблицы и Отчеты для клиентов по рекламе Яндекс Директ. Основные метрики и показатели.

Все это можно делать через мастер отчетов всех кампаний, но я решил показать именно как я делаю. Такой способ удобный, если рекламных кампаний не много.

Отчет для РСЯ

Все делается точно так же, как и для поиска, просто не нужные столбцы на втором этапе убираем и выгружаем данные. Записываем данные и они автоматически подтянутся.

Вкладка "Данные для диаграмм"

На этой вкладке подтягиваются данные из основных таблиц, чтобы формировать красивые диаграммы. Ее или совершенствуйте или не трогайте!

Для тех у кого остались вопросы, то прошу их задавать здесь или напрямую мне в телеграм!

Если Вам или кому-то, кого знаете нужна настройка контекстной рекламы или консультация, то предлагаю так же обратится ко мне на прямую. Буду рад помочь.

А я немного повторюсь и скажу, что в моем телеграм канале можно найти много чего полезного. Как минимум я собираю 1001 совет по контекстной рекламе в одном месте!

22
Начать дискуссию