Промо-страницы: как делать лучше всех
Знаете, почему я не люблю промо-страницы? Потому что Яндекс активно их промоутит, ставя в пример компании типа ПИКа, рассказывая, как ПИК круто продает даже в кризис 50 000 000 квартир за 2 дня с бюджетом в 300к.
А через месяц промо-страниц у них нет. Наверное, больше не хотят продавать. Смешно же.
Но так получилось, что трафика нужно больше, потому благодаря здравому смыслу наш мэтч с промо-страницами случился.
Какой подход не работает
— Мы напишем одну хорошую статью про наш бренд;
— Я распишу инфу о себе и самый яркий кейс;
— Вот планировка однушки за 20 млн. Берешь?
Как надо делать
— Промо-страница про основной продукт;
— — Промо-страница про преимущество 1: подробный разбор;
— — Промо-страница про преимущество 2: подробный разбор;
— — Промо-страница про преимущество 3: подробный разбор;
— — Промо-страница с отзывами и фотками;
— — Промо-страница для тех, кто не готов на конверсию сейчас.— Промо-страница про второстепенный продукт;
— — Промо-страница про преимущество 1: подробный разбор;
— — Промо-страница про преимущество 2: подробный разбор;
— — Промо-страница про преимущество 3: подробный разбор;
— — Промо-страница с отзывами и фотками;
— — Промо-страница для тех, кто не готов на конверсию сейчас.
В итоге
— 58% людей дочитывает статьи (3000-5000 знаков);
— 9р за прочтение;
— 13р за клик прогретого; (папищек за 50р)
— Промо-статья → квиз-калькулятор → ретаргет → дешевая конверсия.
Выводы:
1. Можно лить подписчиков в канал;
2. Можно продавать квартиры. (сейчас → сложнее);
3. Можно продавать услуги и пылесосы.
Но нужно делать структуру, считать перелинковку и отслеживать CTR. А можно не делать ничего вообще, ведь до нового года осталось буквально неделя. Такой вайб, коллеги.
Что еще почитать:
А еще у меня есть телеграм-канал.