Промо-страницы: как делать лучше всех

Знаете, почему я не люблю промо-страницы? Потому что Яндекс активно их промоутит, ставя в пример компании типа ПИКа, рассказывая, как ПИК круто продает даже в кризис 50 000 000 квартир за 2 дня с бюджетом в 300к.

Промо-страницы: как делать лучше всех

А через месяц промо-страниц у них нет. Наверное, больше не хотят продавать. Смешно же.

Но так получилось, что трафика нужно больше, потому благодаря здравому смыслу наш мэтч с промо-страницами случился.

Какой подход не работает

— Мы напишем одну хорошую статью про наш бренд;

— Я распишу инфу о себе и самый яркий кейс;

— Вот планировка однушки за 20 млн. Берешь?

Как надо делать

— Промо-страница про основной продукт;
— — Промо-страница про преимущество 1: подробный разбор;
— — Промо-страница про преимущество 2: подробный разбор;
— — Промо-страница про преимущество 3: подробный разбор;
— — Промо-страница с отзывами и фотками;
— — Промо-страница для тех, кто не готов на конверсию сейчас.— Промо-страница про второстепенный продукт;
— — Промо-страница про преимущество 1: подробный разбор;
— — Промо-страница про преимущество 2: подробный разбор;
— — Промо-страница про преимущество 3: подробный разбор;
— — Промо-страница с отзывами и фотками;
— — Промо-страница для тех, кто не готов на конверсию сейчас.

В итоге

— 58% людей дочитывает статьи (3000-5000 знаков);

— 9р за прочтение;

— 13р за клик прогретого; (папищек за 50р)

— Промо-статья → квиз-калькулятор → ретаргет → дешевая конверсия.

Выводы:

1. Можно лить подписчиков в канал;

2. Можно продавать квартиры. (сейчас → сложнее);

3. Можно продавать услуги и пылесосы.

Но нужно делать структуру, считать перелинковку и отслеживать CTR. А можно не делать ничего вообще, ведь до нового года осталось буквально неделя. Такой вайб, коллеги.

Что еще почитать:

А еще у меня есть телеграм-канал.

11
Начать дискуссию