Знаете, почему я не люблю промо-страницы? Потому что Яндекс активно их промоутит, ставя в пример компании типа ПИКа, рассказывая, как ПИК круто продает даже в кризис 50 000 000 квартир за 2 дня с бюджетом в 300к.А через месяц промо-страниц у них нет. Наверное, больше не хотят продавать. Смешно же. Но так получилось, что трафика нужно больше, потому благодаря здравому смыслу наш мэтч с промо-страницами случился.Какой подход не работает— Мы напишем одну хорошую статью про наш бренд; — Я распишу инфу о себе и самый яркий кейс; — Вот планировка однушки за 20 млн. Берешь?Как надо делать— Промо-страница про основной продукт;— — Промо-страница про преимущество 1: подробный разбор;— — Промо-страница про преимущество 2: подробный разбор;— — Промо-страница про преимущество 3: подробный разбор;— — Промо-страница с отзывами и фотками;— — Промо-страница для тех, кто не готов на конверсию сейчас.— Промо-страница про второстепенный продукт;— — Промо-страница про преимущество 1: подробный разбор;— — Промо-страница про преимущество 2: подробный разбор;— — Промо-страница про преимущество 3: подробный разбор;— — Промо-страница с отзывами и фотками;— — Промо-страница для тех, кто не готов на конверсию сейчас.В итоге— 58% людей дочитывает статьи (3000-5000 знаков); — 9р за прочтение; — 13р за клик прогретого; (папищек за 50р) — Промо-статья → квиз-калькулятор → ретаргет → дешевая конверсия.Выводы: 1. Можно лить подписчиков в канал; 2. Можно продавать квартиры. (сейчас → сложнее); 3. Можно продавать услуги и пылесосы.Но нужно делать структуру, считать перелинковку и отслеживать CTR. А можно не делать ничего вообще, ведь до нового года осталось буквально неделя. Такой вайб, коллеги.Что еще почитать: Полезные таблички для Digital-маркетинга 3.0;ChatGPT релизнул поисковую систему внутри интерфейса;Дайджест SEO & Performance-наблюдений в октябре.А еще у меня есть телеграм-канал.