Кейс. Яндекс Директ. Автошкола. Как с помощью рекламы загрузить автошколу учениками.

Кейс. Яндекс Директ. Автошкола. Как с помощью рекламы загрузить автошколу учениками.

Сложно писать кейс, когда нет обратной связи в виде цифр от клиента. Точнее обратная связь есть, но она на словах.

«У нас нет времени даже посчитать. Нужно обрабатывать заявки и заключенные договора».

Дано автошкола в небольшом городе в России. Стартовали с минимальным бюджетом 30 000 без НДС в месяц. Вели на основной сайт школы.

Пробовали запускать квиз. Квиз давал заявки в 2 раза ниже, но заявки не могли закрыть. Вернулись опять на сайт. Запускали на разные категории, но конечно локомотив автошколы – это категория B.

Работает в проекте всё)): мастер-кампании, поиск, рся. Вводили промокод на скидку. Существенно на количестве заявок это не повлияло.

Стоимость лида на основной сайт от 1100 руб. Дешевле заявки на сайте получались из мастер-кампаний(основные запросы, интересы, автоматический подбор). Самые дорогие заявки(в несколько раз дороже заявок с мастер-кампаний) на сайте из поиска(естественно). Поиск было принято не выкл, так как по нему больше всего звонков.

Кейс. Яндекс Директ. Автошкола. Как с помощью рекламы загрузить автошколу учениками.

Большая часть заявок идет через звонки. Но к сожалению коллтрекинга нет на проекте. Переговоры насчет установки коллтрекинга веду. Обещали подключить.

Рост учеников школы вырос за время работы рекламы в Яндекс Директе. Взяли дополнительных инструкторов и менеджеров, так как те, кто был уже загружены учениками на 100%. Огромный плюс школы, что у них автодром в центре города и много филиалов.

Сейчас бюджет увеличен в 2 раза.

Для рекламы пишите

Начать дискуссию