Трафик в Телеграм. Как увеличить конверсию в подписку на 32%?
Несколько слов обо мне
Меня зовут Светлана Арутюнян и я эксперт по привлечению трафика и масштабированию бизнеса. Уже 15 лет в digital-маркетинге, медиабайер в крупной зарубежной компании. Вы всегда можете получить правдивый аудит вашего бизнеса от специалиста, с открученным рекламным бюджетом более 13 миллиардов рублей в 35+ нишах на российском и зарубежном рынках.
Даю свежий взгляд на лучшие воронки для вашего бизнеса, эффективные каналы трафика, фишки и лайфхаки для успешных рекламных интеграций.
Показываю реальную ситуацию рынка на момент обращения, т.к. постоянно консультирую и работаю с десятками проектов.
Пока вы не побежали изучать мой канал и задавать вопросы, предлагаю изучить и оценить материал, который я подготовила для специалистов, которые хотят стать экспертами высокого уровня.
Для кого эта статья?
💡 Для продюсеров и экспертов, кто хочет улучшить эффективность холодного трафика и ищет новые способы повышения конверсии
👨🎓 Для таргетологов, трафик менеджеров, кто изучает способы масштабирования и повышения конверсии трафика в Телеграм
Вам понадобится:
- полезный материал;
- пост-закреп с указанием на материал;
- бот с проверкой подписки;
- креатив, ведущий на пост-закреп, в том числе можно сделать «заглушку» в своем канале.
Из всего вышеперечисленного сложности в основном возникают только с ботом, который проверяет подписку.
Как сделать бота с проверкой подписки:
- Создайте бота на платформе salebot. Для проверки подписки нужен минимум тариф Бизнес, 1990 рублей.
- Далее в конструкторе бота сделайте блок с проверкой подписки.
Пропишите в калькуляторе конструктора скрипт для проверки подписки:
result = tg_get_chat_member('-ХХХ', platform_id) res = result['result'] member_status = res['status']
Где ХХХ — id номер канала, в котором проверяем подписку.
Далее пропишите два варианта:
- если человек подписан, он получает ответ «Спасибо» и бот выдает вложение;
- если человек не подписан, ему предлагается подписаться на канал и пройти проверку снова.
В результате вы получаете:
- больше подписок на канал;
- заинтересованных людей в боте.
❗Бывает, что люди, которые подписались на канал, закидывают канал в архив и не читают его. Или подписываются, получают пользу и отписываются (из вредности). Или в бота заходят, но не подписываются.
Получается некоторое количество неактивной аудитории, которая есть в боте.
💙Работаем с ней: делаем рассылку 1 раз в 2 недели с дайджестом полезных материалов канала, возобновляя таким образом интерес к каналу.
В результате этих действий мы увеличиваем конверсию в подписку в среднем на 32% и получаем заинтересованную аудиторию в бота.
Внедряйте эту механику в каналы ваших клиентов и свои, и получайте качественных подписчиков по низкой цене и пишите свои результаты в комментариях.
Статью подготовила Светлана Арутюнян,
специалист-эксперт по привлечению трафика для крупных бизнесов с 15-ти летним опытом в 35+ нишах и ведет проекты в РФ, США, Европе, ОАЭ. Только на Трафике в ТГ заработала около 10 млн. Автор курса "Легкий старт в ТГ адс. Быстрая переквалификация для профи"
Канал в Телеграм - https://t.me/svetlana_rec