Хорошая связка это как станок печатающий деньги в режиме нон-стоп, именно об одной из таких связок, я расскажу в этой статье.Привет! На связи Владислав Варивода, я - интернет маркетолог с комплексным подходом к решению маркетинговых задач. Как получать клиентов без рекламы локальному бизнесу, я рассказал в своем блоге - Кривой блог маркетологаИтак, начнем с того, что работа специалиста по трафику состоит в быстром поиске рабочих связок и оптимизации рекламных кампаний, дабы наши заказчики получили больше продаж = денег. Результат либо есть, либо ты плохо ищешьНа скрине результаты за 16 дней по рекламной кампании, в которой крутится всего 2 объявления. Ниша - агентство недвижимости, пожалуй самое довольное агентство, которое сейчас получает стабильно качественный трафик. Привет конкурентамА почему?Все дело в связке, ее я протестировал еще в середине августа и перезапускал всего два раза за весь этот период. Результаты она приносит стабильно хорошие, квал заявок около 70%. Еще раз приветСобственно выкладываю все фишки и тонкости настройки, а ты повторяй и сможешь так же1. Цель рекламной кампании - получение лидов (в лучших традициях)2. Определяем уровень своего богатства и ставим столько, сколько не жалкоА если точнее рассчитываем все следующим образом:Максимальная стоимость конверсии - 3-5 средней стоимости лиданапример: у меня 500 х 4 = 2000 рублейБюджет - 2-3 стоимости максимальной конверсиинапример: 2000 х 2 = 4000В моем случае стоит не 4000 и не 6000 тысяч рублей, потому что я уже долго тестировал суммы бюджета и именно на таких цифрах идет самый оптимальный для меня открут3. Выбор аудиторииВот с этого момента я покажу особенность этой связки, потому что нам не надо будет настраиваться на какой то определенный сегмент, за нас это сделают алгоритмы ВК, которые доработали.Теперь стоимость заявки ниже, а конверсий больше.Я выставляю только возраст, который по всем анализам подходит под платежеспособный сегмент и с большей вероятностью купит квартиру в новом жилом комплексе.4. Регионы показа выбираюЗдесь я выбираю интересующие клиента регионы показа рекламы. Можно выставляться на всю РФ, но будте готовы, что через 20 минут у вас уже будет съеден весь дневной лимит.5. АудиторияВся суть этой связки в том, чтобы выставиться на широкую аудиторию и не заужать работу алгоритмов сегментированием. Поэтому, все аудитории я оставляю пустыми и доверяю ВК самостоятельно дать нам самых сочных клиентов.Важно: исключайте из показов прямых конкурентов, косвенных, а так же диджитал специалистов.6. Места размещенияЯ использую только формат клипов, без статичных баннеров, поэтому выбираю нужные для меня места размещения, чтобы не собирать мусорный трафик, который только увеличивает стоимость заявки.Важные примечания:Используйте живые клипы, с сотрудниками компании, либо довольными клиентамиНапишите качественный оффер, который заденет проблемы клиента и в моменте покажет решениеСделайте простой, но рабочий призыв к действиюИ тогда все получится:Привет конкурентамНапоминаю, на связи был Владислав Варивода - твой будущий специалист по трафику. Еще больше полезных гайдов про маркетинг у меня в блоге - Кривой блог маркетолога
А где связка-то?
А какая связка-то?
Сейчас работаю по директу с этой нишей, огонь
В директе дорого сейчас с недвижкой, получал индустриальный анализ и там в среднем заявка от 2.5к идет
Комментарий недоступен
Что именно собрались затестить? Это же простейший алгоритм, которым пользуются чуть больше, чем все.
Сразу подготовь морально отдел продаж, будет жарко 🔥