Привет, это команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Мы помогаем залетать в СМИ за 0 рублей и прокачивать узнаваемость. Ходит миф, что медиа и PR — это для больших компаний. Мы протестуем! Протащили спикера в «Коммерсантъ», «Деловой Петербург» и другие крутые издания. Провели эксперимент: как дешевле получать выходы в СМИ.
Звучит красиво. По факты через Pressfeed мы по падали бесплатно в те СМИ, в которых нет целевой аудитории. От того, что я дам короткое экспертной интервью Комсомольской Правде для пенсионерок, мне ни холодно, не жарко.
Так не давайте экспертное интервью Комсомольской правде, кто вас может заставить:) Вы же смотрите ленту запросов, отбираете релевантные вам не только запросы, но и СМИ. Если вам не интересно СМИ, поскольку его аудитория - не ваша, ну так просто не давайте этому СМИ комментарий, давайте другому:)
Я тоже раньше скептически относилась, как-то у своего начальника спросила "Нафига ты вставляешь на каждую конференцию слайды с нашими работами и палишь, что это было для Газпрома, это для Сбера, а это для Озона и пр. Может они согласия не давали". И ответ был таков - потому что у людей глаза загораются и этот слайд со списком клиентов/моих публикаций в СМИ делает мне продажи. А обезличенные, но супер пупер крутые работы или диванное мнение никому не сдались
Мы тоже публиковались в сми, через pressfeed. Но уже видим как только опубликовали на сайте инфу, что мы выступаем экспертами у именитой компании (несмотря на то, что там 2 строчки) - средний чек вырос в разы, а Лиды пошли сами без рекламы. Хотя это всего 1 публикация была. Видимо, помогает принять решение. Я работу с госсектор мечтала только, а тут сами донимают и чуть ли не умоляют взять их. Значит первичный критерий = доверие уже пройден.
Так что я опубликуюсь хоть у дяди Васи, лишь бы где, если его имя на слуху/статьи в топ поиска выходят или хороший индекс сайта, который и мой поднимет в SEO