Как привлечь трафик на свои услуги: проверенные методы

Привлечь трафик на услуги — важная задача для любого предпринимателя или эксперта. Независимо от того, предлагаете ли вы юридические консультации, образовательные курсы или услуги ремонта, успешный приток клиентов зависит от грамотного маркетинга

Почему это эффективный навык, без которого никак нельзя:

Заметили, как быстро увеличились стоимость заявки с рекламу? Раньше можно было получать лидов за 10-20р, сейчас же выше 100р за заявку, а за клиента во многих простых сферах до 10к

Без навыка привлечения трафика в скором времени не выживет ни один эксперт или предприниматель. Ведь цена клиента будет повышаться, маркетологи будут бить тревогу, а вы остаетесь при факте того, что стоимость заявки конская

Давайте рассмотрим несколько проверенных методов, которые помогут вам увеличить узнаваемость бренда и привлечь больше потенциальных клиентов

1. SEO (Поисковая оптимизация вашего сайта)SEO — это основа для привлечения органического трафика. Оптимизация вашего сайта под поисковые системы, такие как Google, Яндекс и другие, позволит занять высокие позиции в результатах поиска и привлечь целевых посетителей.

Основные аспекты SEO:- Исследование ключевых слов.- Оптимизация контента.- Техническая оптимизация.- Внешние ссылки

SEO поможет привлекать вам бесплатных клиентов из поисковика и это может составить 20-30% ваших основных клиентов

2. Автообзвон

– это автоматизированный процесс совершения телефонных звонков потенциальным клиентам с целью предложения товаров или услуг. Этот метод позволяет быстро охватить большое количество людей, экономя при этом ресурсы компании. Автообзвон может использоваться для различных целей:

1. Продажа товаров и услуг: Представление новых продуктов, акций и специальных предложений.2. Напоминание о встречах или платежах: Уведомления о предстоящих событиях или необходимости оплаты.3. Сбор обратной связи: Проведение опросов среди клиентов для улучшения качества обслуживания.4. Реклама мероприятий: Информирование о предстоящем событии, конференции или вебинаре.

Научитесь делать уникальный оффер с призывом к действию и привлекайте клиентов через такие сервисы как:

3. Социальные сетиСоциальные сети — мощнейший инструмент для привлечения трафика. Платформы вроде Instagram, Youtube, VK и Telegram позволяют не только продвигать свои услуги, но создавать личный бренд вокруг вас

Как использовать социальные сети:- Регулярное обновление контента- Работа с инфлюенсерами- Реклама в социальных сетях- Создание короткого контента- Бартер с блогерами

4. Email-рассылка (email маркетинг)Email-маркетинг остается эффективным способом привлечения трафика и удержания клиентов. Регулярные рассылки новостей, акций и предложений помогут поддерживать интерес к вашим услугам.

Способ сильно недооценен, ведь такая рассылка создает касания с клиентами и помогает им в дальнейшем обратиться к вам

Рекомендации по email-маркетингу:- Сбор базы пот. клиентов- Персонализированные письма- Пользуйтесь сервисом https://www.unisender.com/ru/glossary/- Регулярность рассылок (хотя бы раз в 2-3 дня)

11
Начать дискуссию