Как избежать расхождений с CRM при настройке электронной коммерции в Яндекс Метрике? Расскажем в новой статье

На практике часто возникает проблема: статистика по заказам и выручке в Метрике отличается от той, что видит клиент в своей CRM. Данные могут расходиться как в большую, так и в меньшую сторону. Почему это происходит, и как избежать таких расхождений? Давайте разберемся.

Как избежать расхождений с CRM при настройке электронной коммерции в Яндекс Метрике? Расскажем в новой статье
88

Спасибо, у меня менеджеры тоже иногда проводят заказ через рекламу, все время их ругаю.

1
Ответить

К сожалению, мы тоже с таким сталкиваемся, поэтому просим клиентов, чтобы их менеджеры не оставляли такие заявки через рекламу)

Ответить