С чего начать запуск своего обучения?
СТОЯТЬ, НЕ ДВИГАТЬСЯ! Ты сольёшь свой запуск без этого!
С чего начинается бизнес? Как ты поймёшь, что именно твой продукт будет успешен среди твоей аудитории?
Пока не читай дальше, а попробуй ответить на эти вопросы 👆
1
2
3
А теперь продолжим.
Если ты сказал, что запуск начинается с исследования аудитории — поздравляю, ты большой молодец, но прочитать этот пост всё равно не будет лишним!
А для тех, кто ответил что-то другое — ничего страшного, без проблем объясню и поясню.
❗Прежде чем подготавливать продукт и запускать его на рынок, ты должен обязательно провести анализ своей аудитории — запомни это!
А теперь подробнее, и здесь есть ещё один этап до анализа — этап 0.
Смотри, у каждого человека есть 4 главные потребности, и всё начинается именно с этого
📌Всё начинается с главной потребности человека:
💵 Желание заработать деньги
❤ Отношения
💪 Спорт/Здоровье
🤤 Духовность/Гармония с собой
Именно эти 4 потребности есть у любого человека, и именно они — база.
И твоя задача — понять, какая потребность у твоей аудитории и что ты транслируешь.
Сделал?
📌 Дальше идёт само исследование аудитории, и оно бывает таких видов:
1. Личное интервью
2. Анкета исследования
- взамен обещаем пользу
3. Опросы
- в сторис
- в каналах
Но я рекомендую всегда проводить так: анкета с бонусом за заполнение → созвон в Zoom для более детального анализа.
Данные, которые тебе необходимо собрать для 80%-го понимания своей аудитории:
◾Сегмент аудитории
- студенты, предприниматели, наёмные сотрудники и т.д.
◾Возраст и пол
◾Платежеспособность
◾Осведомлённость в нише
- насколько хорошо они знакомы со сферой
◾Критерии принятия решений
- какими качествами должен обладать продукт, чтобы человек купил (помощь куратора, гарантия, безопасность и т.д.)
◾Страхи аудитории
- не окуплю обучение, не смогу разобраться, нет времени и т.д.
◾Хотелки
- что человек хочет получить от обучения (помогать родителям, купить машину, путешествовать и т.д.)
📌 После этого, ты собираешь все в единую картинку, отталкиваясь от всей собранной информации и перед тобой появляется ясное представление «а что вообще нужно твоей аудитории»
Без этой фундаментальной информации ты с большой вероятностью провалишь свой запуск, и не важно, какие у тебя будут прогревы или какой ты супер-крутой — если твой продукт не будет нужен, то и смысла от этого всего не будет.
Это всего первый этап запуска, подписывайся на мой ТГ-канал, в котором я делюсь фишками и этапами запуска своего обучения и получи статью "Как эксперту запустить свое обучение и заработать 300 тыс - 1 млн руб + за 1 месяц" 👇