Как мы привлекли клиентов на недвижимость в Новосибирске: кейс таргетированной рекламы в ВКонтакте.
Каждому риелтору известно, что без клиентов сложно вести успешный бизнес. Обратившись к нам, риелтор из Новосибирска хотел найти способ увеличить свои заявки на недвижимость. Мы предложили решение с помощью таргетированной рекламы в ВКонтакте, и результаты не заставили себя ждать.
Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы специализируемся на продвижении агентств, риелторов и застройщиков. Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog
Клиент:
Риелтор из Новосибирска.
Продвигаемые услуги:
Привлечение клиентов на новостройки.
География:
Новосибирск и вся РФ.
Цель запуска таргетированной рекламы ВКонтакте:
- Привлечение клиентов на подбор недвижимости в Новосибирске.
- Оптимизировать стоимость заявки.
- Масштабировать кампании на новые сегменты и предложения от клиента.
Результаты:
За 1 месяц получили
69 заявок по 1086 руб.
Как мы запускали рекламу:
Обычно мы запускали клиентов всегда и на сообщения группы ВКонтакте (для этого вам нужна группа), и на заявки с лид-форм, когда заявки приходят вам на почту (для этого вообще не нужна группа ВКонтакте). Сейчас, в основном, большинству клиентов подходит вариант заявок с лид-форм. Все хотят получать заявки с номером телефона от клиента. Поэтому сейчас, в основном, запускаем на лид-формы.
Но если клиент хочет протестировать и заявки на сообщения группы, и заявки с лид-формы, то мы можем так запустить.
На лид-формы. Клиент оставляет заявку в форме и отвечает на несколько вопросов. Далее заявка с номером телефона приходит вам на почту.
Когда клиент заинтересован в вашем предложении, он может оставить заявку, заполнив форму. В этой форме ему будет предложено ответить на несколько вопросов, которые помогут вам лучше понять его потребности. Например, он может указать интересующий тип недвижимости, бюджет, местоположение, а также желаемые сроки покупки.
После того как клиент заполняет и отправляет форму, вы получаете уведомление на свою электронную почту. В этом уведомлении будет содержаться вся необходимая информация: номер телефона клиента, ответы на заданные вопросы и время, когда была отправлена заявка.
Ниже вы можете увидеть пример заявок которые приходят на почту после того как человек заполнил лид-форму.
Это позволяет вам оперативно связаться с потенциальным клиентом и начать общение. Чем быстрее вы откликнетесь, тем выше вероятность, что клиента заинтересует ваше предложение и он примет решение о сотрудничестве.
Тут вы можете увидеть какие бывают заявки с лид-форм.
Для нашего клиента, риелтора, мы запустили рекламу только на лид-формы. Т.к. этот формат был более удобен. Лид-формы упрощают процесс получения информации и позволяет быстро реагировать на запросы потенциальных клиентов.
Ниже вы можете увидеть скриншоты из нового рекламного кабинета.
В ходе рекламной кампании мы тестировали разные офферы, лид-формы, креативы и аудитории.
Аудитории:
- Различные ключевые слова связанные недвижимостью и ипотекой.
- Интересы.
- Спарсенные конкурентов.
- Широкие аудитории.
Запускали рекламу на Новосибирск и всю РФ.
Гео:
- Новосибирск;
- Вся РФ.
Также тестировали рекламу по интересам, ключевым словам, активности аудитории конкурентов.
Ниже вы можете увидеть скриншоты статистики.
Результаты:
За 1 месяц получили
69 заявок по 1086 руб.
Таргетированная реклама в ВКонтакте становится неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Наш опыт подтверждает, что правильный подход к рекламе и взаимодействию с аудиторией приводит к хорошим результатам. Правильное использование настроек таргетинга и качественных рекламных материалов позволило увеличить количество заявок.
О нас:
Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.
- Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир
- 4 года специализируемся на недвижимости
- Продвинули 81 агентств и застройщиков
- Запускали 19 городов от Сахалина до Калининграда
- Заявки с первого дня запуска
Нужны заявки на недвижимость?
Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog
Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog
Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.
Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.
Наш сайт: kolodnik.ru