Какие креативы заходят на Маркет-платформе ВК - скорее это общие рекомендации, чем для конкретного проекта, всегда надо тестироватьЯ заметил, что у абсолютно разных проектов/клиентов самые работающие рекламные посты очень схожие по содержанию и оформлению. Абсолютно все посты, прикрепленные к этой записи — дают лучшие конверсии на вступления, заявки в ЛС или продажи на сайте. На каждый пост откручено от 15к до 150к. Что общего в этих постах и на что, по нашему мнению, стоит обратить внимание: Заголовок1. Оформление — Одна короткая строчка (3-5 слов)2. Смысл — УТП товара (кастомные, низкие цены, задано направление для одного сегмента «Аниме») — или УТП покупки сейчас (акция, доставка бесплатно, доставка в этот же день)Основной текст поста1. Оформление — 3-5 мыслей про товар/покупку/продуктовую линейку — каждая мысль — короткая (3-5 слов)2. Смысловая нагрузка — УТП организации (доставка, цены, размер продуктовой линейки, качество товара, ...) — УТП определенного товара (качество, размеры, кому подходит, ...) CTAОбязательный Call To Action перед ссылкой (перейди, посмотри, подробнее, вступи, ...) Отдельно выделить условия доставки МП ВК — это широкая аудитория, и если аудитория в крео увидит, что ей тоже доставят (+ возможно быстро/бесплатно) + шанс зацепить ЦА Визуал (видео/картинки) 1. Оформление — очень часто это выверенная подборка карточек одинакового размера (4,7,9) — так, чтоб в ленте все картинки были видны и понятны. 2. Смысловая нагрузка — в карточках — вариация одного и того-же товара (разный принт, разный цвет, разная ткань, ...). — если видео, то тоже — короткий обзор одного и того же продукта в разных вариациях. Самое главное — пост короткий и не скрывается за «показать полностью».Специально в каждом пункте поставили на первое место «оформление».Оно тут очень важное, важнее смысла. Для пользователя пост выглядит, так, будто за него всё сделали — собрали сухую выжимку и продемонстрировали товар в разных вариациях. То есть сделали главное — сделали рекламный оффер максимально понятным. +1