Кейс реклама ВКонтакте. Как выполнить план на 200%

Кейс реклама ВКонтакте. Как выполнить план на 200%

Сегодня рассказываю, как запустить таргет ВКонтакте так, чтобы выполнить план по заявкам на 200% и получить от платформы значок «Эффективная кампания» уже в первый месяц на примере ниши - организация туров.

Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult, мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)

Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

С чего все началось:

  • Клиент - туроператор по России, специализируется на организации школьных туров и экскурсий.

С клиентом наше сотрудничество началось примерно 2,5 года, мы рекламировали школьные туры - всегда получали стабильные заявки, подробнее о результатах можно прочитать здесь.

Сейчас наш клиент расширяется, поэтому мы получили задачу на ближайший сезон - получить бронирования на новое направление - зимние туры, план поставлен в количестве 350 заявок в первый месяц.

Что было сделано:

Несмотря на то, что с клиентом работаем уже давно, мы все равно периодически анализируем рекламные кампании конкурентов по России, перед запуском нового направления мы также провели анализ рынка.

Тест начали со стратегий, которые хорошо себя показали в рекламе школьных туров:

  • Прием заявок с помощью бота senler
  • Набор подписчиков на страницу сообщества для более длительного прогрева.

В отчетном периоде мы запустили 8 объявлений в формате «Запись с кнопкой» на тематические новогодние туры и школьные туры по всей России.

С помощью парсиноговых программ собрали необходимые аудитории:

  • Подписчики сообщества для классных руководителей;
  • Аудитория, собранная по ключевым фразам;
  • Ретаргет
  • Заинтересованная аудитория.

Создали бот, принимающий заявки на новогодние туры. В боте настроили метки и напоминающие сообщения, если собеседник долго не отвечает.

Кейс реклама ВКонтакте. Как выполнить план на 200%

И, конечно, ежедневно мониторили результативность рекламных кампаний и корректность работы бота.

Самый лучший результат показала связка:

Аудитория, собранная по ключевым фразам + рекламный креатив о новогодних турах:

Кейс реклама ВКонтакте. Как выполнить план на 200%

Стоимость заявки всего 39 руб.

Кейс реклама ВКонтакте. Как выполнить план на 200%

Результаты:

Кейс реклама ВКонтакте. Как выполнить план на 200%

Всего на рекламу в октябре потрачено 51 тыс.руб.

Получено:

422208 просмотров

3930 переходов

701 заявка

Средняя стоимость заявки - 72,75 руб.

И это не все! Вы знали, что самые эффективные рекламные кампании ВКонтакте отмечает специальным знаком качества? Максимум заявок по минимальной цене.

Такой знак мы получили для нашего клиента😎

Кейс реклама ВКонтакте. Как выполнить план на 200%

Неплохо, правда?

Если хотите сэкономить время и нервы и получить целевых клиентов, то обращайтесь к нам в агентство.

Мы возьмем на себя все этапы продвижения вашего продукта – от составления маркетинговой стратегии до технической составляющей.

Переходите в мой телеграм Честно про маркетинг и получите стратегическую сессию бесплатно 👌🏼

Начать дискуссию