Ко мне часто обращаются собственники с запросом: «Как найти сильного РОПа?». В процессе обсуждения выясняется, что основная причина, почему требуется замена это «Слабый РОП». Я специально сейчас пишу, как есть, то есть то что говорят собственники. Но обычно все сводится к систематическому невыполнению плана по продажам или по выручке.
Казалось бы, РОП пришел, сейчас все настроит. Нет, не настроит. Если собственник не понимает, ЧТО нужно настроить и главное КАК? То ничего не будет настроено и как итог результата тоже не будет.
Только представьте, вы пришли к доктору и говорите: Лечите! Вы же доктор! (но при этом больше ничего не говорите)
Можете себе такое представить? Вряд ли.
Так и РОП, когда к вам приходит, он должен понимать, что от него ждут. НО самое главное, собственник должен понимать, какой результат он ожидает от РОПа и как РОП будет достигать этого результата.
То есть должна быть как сейчас модно говорить «Дорожная карта», но я привык называть «Картой ключевых задач».
Честно говоря, в какой-то момент я устал рассказывать одно и тоже, а именно, какие ключевые задачи выполняются РОПом. Поэтому составил карту ключевых задач РОПа (скачать по ссылке)
Теперь вы можете сесть с РОПом и распределить их по времени, не выдумывая, что и как нужно делать. Все задачи распределены в формате приоритетность сверху вниз. Если чего-то нет, то ставьте в работу по SMART: определяйте сроки и самое главное - результат.
Я специально не прописывал ни сроки выполнения, ни результат, который вы будете ожидать. Потому что и то и другое крайне индивидуальное.
У меня получилось 150+ ключевых заадач, при этом я старался не дробить сильно.
Буду очень признателен за обратную связь!