Кейс таргет ВК: 1 748 заявок по 357 рублей на туры по Байкалу с января по ноябрь 2024

Кейс таргет ВК: 1 748 заявок по 357 рублей на туры по Байкалу с января по ноябрь 2024

Дано: проект - туроператор по Байкалу с которым работаем уже более 4-х лет. Вместе прошли ковид и закрытие instagram* в РФ

Есть разные программы с вилкой цен от 50 000 до 80 000 рублей на человека, т.е можно сказать, что это средний ценовой сегмент

Я не буду рассказывать подробно про каждую отдельную РК, а поделюсь принципами, благодаря которым получается стабильно давать результат на этом проекте в долгосрок

РК - рекламная кампания

Тест заголовков

Если заявки стали дороже максимально допустимой стоимости или вообще перестали приходить и это не технические сбои (которых в кабинете VK ADS немало), то самое время для тестирования новых заголовков

Почему именно заголовки, а не креативы (рекламные баннеры)?

Отвечу словами Дэвида Огилви - величайшего рекламщика и «отца рекламы»:

«В среднем заголовки читают в 5 раз больше, чем сами тексты. Отсюда следует, что до тех пор, пока ваш заголовок не помогает продать товар, вы будете впустую терять до 90% всех потраченных вами денег»

Дэвид Огилви, из книги "Огилви о рекламе"

Заголовки, которые я пишу для рекламы должны либо обещать какую-то выгоду ЦА, либо настолько захватывать внимание и вызывать любопытство, что их просто невозможно проигнорировать

Пример заголовка, который захватывает внимание: «Тур на Байкал, который превзошел все ожидания!»

Он прекрасно работал 2 года, в том числе и для другого моего проекта - туроператора по Алтаю

Пример заголовка, который обещает выгоду ЦА: «Туры на летний Байкал от местного туроператора - без посредников и переплат»

Этот заголовок в рекламном посте 
Этот заголовок в рекламном посте 
Результаты рекламного поста с этим заголовком 
Результаты рекламного поста с этим заголовком 

Итог: используя только метод тестирования различных заголовков можно получить эффективную рекламную связку, которая будет давать заявки в пределах допустимой цены

«Общие» РК

Так я называю кампании в которых продвигаю несколько туров разом

Например, на летний Байкал мы предлагаем 4 тура:

Один 5-дневный, два 6-дневных и один 8-дневный

Чтобы не делать отдельную РК для каждого тура я объединяю все в одну кампанию

Зачем?

Это требует и меньше затрат времени, и облегчает управление такой рекламой, что напрямую влияет на стабильное поступление заявок и в случае поломок, быстрого перезапуска рекламы

Если на какой-то тур поступает мало заявок, то я выношу его в отдельную РК и таким образом восполняю нехватку

Настройки в кабинете

Стоит упомянуть про настройки в самом кабинете

Я считаю, что техническая настройка дает максимум 30% результата, все остальное зависит от понимания ЦА и рынка, а также копирайтинга

Куда шел трафик?
Практически вся реклама шла на сообщения группы, немного тестировали лид-формы и квизы, но сообщения оказались для нас удобнее

Аудитории
Довольно часто в различных чатах таргетологов задают один и тот же вопрос: «А какие аудитории хорошо работают?»

Важно разделять аудитории в кабинете на уровни осознанности / осведомленности (для каждого уровня свой подход)

Я всегда запускал по прямым ключам (туры на Байкал и т.д), на подписчиков групп конкурентов и на активности в группах конкурентов, т.к это люди у которых уже сформирован спрос на туры по Байкалу

Им не нужно продать идею путешествия на Байкал, им нужно дать более привлекательный, чем у конкурентов оффер

Итоговые данные за весь период:

Статистика кабинета VK ADS по турам на Байкал 1 янв-4 ноя 2024 
Статистика кабинета VK ADS по турам на Байкал 1 янв-4 ноя 2024 

• Открученный бюджет с учетом НДС 20% - 623 322.60 рублей

Забавно, что очень многие таргетологи не указывают НДС при показе результатов в своих кейсах

• Общее количество заявок (старый и новый кабинет) - 1 748 шт.

• Средняя стоимость заявки - 356.59 рублей

• Дополнительно получили - 1 441 подписчика в группу ВК

Автор кейса

Меня зовут Иван Губанов

В рекламе с конца 2018 года, так что эпидемия ковида и закрытие инсты* в России, и влияние этих событий на продвижение туров мне знакомы не понаслышке

Кстати, это свежее фото с моего путешествия на Алтай. Ездил в тур к своему клиенту с которым работаем уже 2-й сезон

Нужны живые заявки на туры по адекватной цене и стабильно?

Связаться со мной:

Страница ВК - https://vk.com/iv.gubanov
Телеграм - https://t.me/ivgubanov

Успехов!

*Instagram и Facebook - продукты компании Meta, признана экстремистской организацией на территории РФ

11
Начать дискуссию