Кейс таргет ВК: 1 748 заявок по 357 рублей на туры по Байкалу с января по ноябрь 2024
Дано: проект - туроператор по Байкалу с которым работаем уже более 4-х лет. Вместе прошли ковид и закрытие instagram* в РФ
Есть разные программы с вилкой цен от 50 000 до 80 000 рублей на человека, т.е можно сказать, что это средний ценовой сегмент
Я не буду рассказывать подробно про каждую отдельную РК, а поделюсь принципами, благодаря которым получается стабильно давать результат на этом проекте в долгосрок
РК - рекламная кампания
Тест заголовков
Если заявки стали дороже максимально допустимой стоимости или вообще перестали приходить и это не технические сбои (которых в кабинете VK ADS немало), то самое время для тестирования новых заголовков
Почему именно заголовки, а не креативы (рекламные баннеры)?
Отвечу словами Дэвида Огилви - величайшего рекламщика и «отца рекламы»:
«В среднем заголовки читают в 5 раз больше, чем сами тексты. Отсюда следует, что до тех пор, пока ваш заголовок не помогает продать товар, вы будете впустую терять до 90% всех потраченных вами денег»
Заголовки, которые я пишу для рекламы должны либо обещать какую-то выгоду ЦА, либо настолько захватывать внимание и вызывать любопытство, что их просто невозможно проигнорировать
Пример заголовка, который захватывает внимание: «Тур на Байкал, который превзошел все ожидания!»
Он прекрасно работал 2 года, в том числе и для другого моего проекта - туроператора по Алтаю
Пример заголовка, который обещает выгоду ЦА: «Туры на летний Байкал от местного туроператора - без посредников и переплат»
Итог: используя только метод тестирования различных заголовков можно получить эффективную рекламную связку, которая будет давать заявки в пределах допустимой цены
«Общие» РК
Так я называю кампании в которых продвигаю несколько туров разом
Например, на летний Байкал мы предлагаем 4 тура:
Один 5-дневный, два 6-дневных и один 8-дневный
Чтобы не делать отдельную РК для каждого тура я объединяю все в одну кампанию
Зачем?
Это требует и меньше затрат времени, и облегчает управление такой рекламой, что напрямую влияет на стабильное поступление заявок и в случае поломок, быстрого перезапуска рекламы
Если на какой-то тур поступает мало заявок, то я выношу его в отдельную РК и таким образом восполняю нехватку
Настройки в кабинете
Стоит упомянуть про настройки в самом кабинете
Я считаю, что техническая настройка дает максимум 30% результата, все остальное зависит от понимания ЦА и рынка, а также копирайтинга
Куда шел трафик?
Практически вся реклама шла на сообщения группы, немного тестировали лид-формы и квизы, но сообщения оказались для нас удобнее
Аудитории
Довольно часто в различных чатах таргетологов задают один и тот же вопрос: «А какие аудитории хорошо работают?»
Важно разделять аудитории в кабинете на уровни осознанности / осведомленности (для каждого уровня свой подход)
Я всегда запускал по прямым ключам (туры на Байкал и т.д), на подписчиков групп конкурентов и на активности в группах конкурентов, т.к это люди у которых уже сформирован спрос на туры по Байкалу
Им не нужно продать идею путешествия на Байкал, им нужно дать более привлекательный, чем у конкурентов оффер
Итоговые данные за весь период:
• Открученный бюджет с учетом НДС 20% - 623 322.60 рублей
Забавно, что очень многие таргетологи не указывают НДС при показе результатов в своих кейсах
• Общее количество заявок (старый и новый кабинет) - 1 748 шт.
• Средняя стоимость заявки - 356.59 рублей
• Дополнительно получили - 1 441 подписчика в группу ВК
Автор кейса
В рекламе с конца 2018 года, так что эпидемия ковида и закрытие инсты* в России, и влияние этих событий на продвижение туров мне знакомы не понаслышке
Кстати, это свежее фото с моего путешествия на Алтай. Ездил в тур к своему клиенту с которым работаем уже 2-й сезон
Нужны живые заявки на туры по адекватной цене и стабильно?
Связаться со мной:
Страница ВК - https://vk.com/iv.gubanov
Телеграм - https://t.me/ivgubanov
Успехов!
*Instagram и Facebook - продукты компании Meta, признана экстремистской организацией на территории РФ