Интеграторы vs Ручное размещение. Кому доверить рекламные сети?

Интеграторы vs Ручное размещение. Кому доверить рекламные сети?

Дает ли тотал контроль ручного размещения гибкость и доходность? Насколько дороже продвижение через интеграторов – и стоит ли оно того? Поговорили с человеком, который на монетизации собаку съел. На связи Георгий Задворнов, управляющий партнер системы монетизации трафика Адвертроник. Разобрались, какой способ выгоднее и удобнее – и теперь рассказываем вам.

Для кого статья

  • для владельцев сайтов с трафиком от 1 млн пользователей в месяц – чтобы узнать, как на ровном месте увеличить доходность сайта на 20%
  • для маркетологов и трафик-менеджеров – в тех же целях
  • для тех, кто мучается с ручным размещением, но пока не пробовал альтернативу

Ручное размещение сетей

Как это происходит

Вы решаете монетизировать трафик и ставите рекламные места на сайте. Добавляете рекламу от одного партнера, потом ждете результатов, проверяете доходы, меняете настройки, ищете нового партнера… И опять сначала.

Про время

Размещение рекламных сетей вручную и анализ результатов может занимать от 2 до 4 часов в день. И это если вы всё знаете и уверенно делаете. По данным разных исследований, владельцы сайтов, которые мучаются вручную, в среднем тратят от 12 до 15 часов в месяц. Выбор платформы, настройка, мониторинг – всё это требует времени.

Про деньги

Денежный поток при ручном размещении нестабилен. Может прыгать от 50% до 150% в зависимости от спроса, времени суток, дня недели и других факторов.

Про результаты в целом

В конце месяца вы поймете, что можно было лучше, но не поймете, что именно нужно было делать иначе.

Ручная оптимизация требует знаний и постоянного мониторинга, чтобы оперативно реагировать на изменения рынка. Время от времени какая-то сеть перестаёт давать нужные результаты – нужно быстро найти новую. На длинной дистанции вы с каждым шагом будете терять силы и мотивацию. Но вы ведь хотите вдолгую?

Интеграторы: повесить всё на робота (и получать больше)

Интеграторы vs Ручное размещение. Кому доверить рекламные сети?

Как это происходит

Вы обращаетесь к сервису монетизации трафика, у которого уже подключены десятки сетей: РСЯ, Google Adx, Mail.ru, МТС Маркетолог, SberAds… Ставите код на сайт под руководством специалиста, указываете стоп-лист (сайты конкурентов и нежелательную тематику рекламы). В общем-то, вот и всё. Остальное сервис сделает сам. Вам не нужно сравнивать десятки рекламных сетей вручную. Робот выбирает подходящие – в частности, самые прибыльные.

Сервис не просто запускает показ рекламы, а работает с данными, аналитикой, прогнозами – такие технологии недоступны при ручном управлении.

Про время

Вы тратите час на установку кода и изучение процесса один раз на старте. И всё. Интеграторы экономят вам те самые 2–4 часа в день и 15 часов в месяц. Уделите его развитию сайта, контенту или новым проектам. Или выпейте кофе.

Про деньги

Исследование PubGuru показало, что доходность сайтов, которые подключаются к платформам автоматизации, в среднем на 15-25% выше, чем при самостоятельном управлении рекламными сетями.

Алгоритмы ищут самые выгодные рекламные предложения – и продают места по максимально высокой цене, возможной в текущий момент. Если одна сеть начнет давать слабый результат, система это замечает и подключает другую, более доходную.

Про результаты в целом

Отпадает необходимость в постоянном управлении рекламными сетями. Реклама дает стабильный доход без лишних усилий.

Насколько дороже продвижение через интегратора

Интеграторы vs Ручное размещение. Кому доверить рекламные сети?

Даже если бы это было платно, мы бы на пальцах посчитали выгоду. Но все куда проще. Сервисы не берут денег за услуги. Они зарабатывают на отчислениях от рекламных сетей, вы им ничего не платите и выходите в абсолютный плюс.

Интегратор заинтересован в росте дохода вашей площадки, что логично: чем выше ваш доход, тем больше отчислений получает сервис. Соответственно, интегратор постоянно держит на контроле вопрос оптимизации и ищет точки роста.

В заключение

В общем, есть два пути:

  • ковыряться самостоятельно, тяжело вздыхать, терять по 15 часов в неделю или платить еще одному сотруднику, иметь с этого +5–10% к доходности
  • один раз настроить робота, который будет автоматически ставить самую выгодную рекламу, иметь с этого +15–30% к доходности и не потратить ни копейки за пользование этой чудо-машиной

Если выбор еще не очевиден или где-то мерещится подвох – обращайтесь за консультацией, ответим на все вопросы.

11
Начать дискуссию