Кейс: Акселератор селлеров на Wildberries. Запуск с помощью инфлюенсеров.
С чем начинали работать:
Канал на 1600 подписчиков, в котором продавалось комьюнити для продавцов ВБ с годовым участием, за каждым закреплялся личный наставник, гарантия по договору. Отсутствия упаковки канала и продвижения, как итог - 20 продаж за год.
Что сделали:
Упаковали продукт, повысили средний чек, разработали воронку продаж в виде 3х дневного марафона, наладили трафик - закупили рекламу у крупных инфлюенсеров, пригласили спикеров, разработали методологию и открыли свой отдел продаж.
Было проведено более 50 часов интервьюирование селлеров, с целью выявление их ключевых болей. Наша аудитория была начинающие продавши на маркетплейсах, торгует до 3 млн выручки.
Были выявлены следующие ключевые боли:
- Люди не знают что продавать
- Люди не знают как продавать
- Люди не знают как считать
Чтобы убить хотя бы 2 зайца, мы сформировали продукт-марафон по "Анализу и выбору товара".
Что получили:
Марафон по анализу и выбору товара на Вайлдберис. За 4 марафона продали более чем на 4,5 миллиона.
Было получено 2640 регистарций, основной источник был закуп качественных интеграций у блогеров.
Тестировал сразу несколько связок:
- Массовый запуск микро-блогеров
- Точечный закуп у крупных блогеров с максимальной концетрации хотя бы приблизительно целевой аудитории
- Партнерские запуски. Когда мы давали долю от продаж с аудитории приведенной блогером. Чтобы это было возможным осуществить - проводили сквозную аналитику привязанную к меткам.
Как итог, максимальную эффективность дал 2 вариант.
Было осуществлено более 50 интеграций. Маркетинговый бюджет составил 1.5 млн рублей.
Доход составил 4.405.502 рубля.
ROMI проекта 438%
А если вас заинтересовал подобный проект, вы хотите себе что-то подобное или же хотите научиться этому, то связаться со мной можно через телеграмм @SAL163