Как маркировать рекламу? Закон о рекламе для рекламодателей!
Как не нарваться на штрафы? Как правильно маркировать рекламу? Что такое ОРД. Куда всё отправлять? Читай статью.
Что предписывает закон:
— Всю интернет-рекламу в России надо маркировать специальным образом и отчитываться по неи в Роскомнадзор
— на рекламе должна быть пометка «Реклама» и указание рекламодателя (ФАС)
— ДО размещения креатив надо зарегистрировать, добавить идентификатор erid, по итогам размещения отчитаться в ЕРИР(PKH)
Это все отслеживает у нас РКН и ФАС. Итак, теперь поговорим про основные термины,которые нужно знать!
ЕРИР — Единыи реестр интернет-рекламы. Хранит данные 5 лет.
ОРД — оператор рекламных данных. Компания-владелец программ для ЭвМ, используемых для учета рекламы. Уполномочена передавать информацию в ЕРИР. Хранит данные 1 год.
РКН — Роскомнадзор ФАС — Федеральная антимонопольная служба ФНС — Федеральная налоговая служба
Заберите подробный ГАЙД о Маркировке Рекламы на 27 страниц у меня в Телеграм Канале! Подписывай и забирай файл!