Profi.ru снова провёл «ребрендинг»: сменил название с «Профи» на «Профи.ру» и вернул силуэт человека в логотип
Он прислушался к мнению пользователей после ребрендинга, который прошёл в 2021 году.
- Помимо названия и логотипа сервис изменил оттенок основного цвета в дизайне — красного. В новый «вложили открытость к людям и желание выстраивать тёплую доверительную связь». Задачи «радикально» сменить сам цвет не было: «Профи.ру» «всегда ассоциировался» у клиентов с красным, заключили в компании.
- Обновлённые оттенки и логотип появятся на сайте, в приложении и соцсетях постепенно начиная с 15 ноября 2024 года. Основной посыл — «желание показать ключевую роль пользователей во всех решениях компании». А они «скучали по "человечку" в логотипе и продолжали искать [сервис] как "Профи.ру"».
- «Профи.ру» в 2014 году запустили Егор Руди и Сергей Кузнецов, объединив семь проектов по поиску профильных специалистов: репетиторов, юристов, мастеров по ремонту, водителей, тренеров, музыкантов, грумеров, бухгалтеров, дизайнеров и других.
- Глава компании — Андрей Новиков. По её собственным данным, в базе сервиса более 12 млн клиентов, которые в день оставляют примерно 25 тысяч заказов, и 3 млн специалистов.
- С момента запуска компания провела всего один ребрендинг. В 2021 году она сменила название Profi.ru на «Профи».
106 комментариев